ЖЕНСКИЙ ФОКУС

Nov 26, 2014 19:23


Сколько успешных начинаний связано с выделением женщин в качестве целевой аудитории.

Вот ещё один пример. Особенно полезный для нашего бизнеса.

Теперь завоевать женщин с помощью отдельной сети магазинов пытается Nike. Первый из них открылся в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Этот магазин имеет все атрибуты торговых площадок от Lululemon и даже более, в том числе фитнес-студию с инструктором по занятиям йогой, стенд для испытания обуви, услуги по подшиву брюк, подбору и "установки" бюстгальтера :) (шутки шутками, а ведь 80% американок носят лифчики не своего размера! А вы не знали?).







В ассортименте Nike предлагает спортивную одежду, как формата casual, так и для активного занятия спортом.




Второй магазин Nike собирается открыть в Шанхае. А в целом фокус на женщинах должен принести компании дополнительного оборота на два миллиарда за два года (сейчас женский ассортимент приносит что-то около пяти).



Себе на заметку. Надо не забыть поизучать опыт Under Armour, которая за 18 лет выросла с $17000 до трех миллиардов и в этом году подвинула в штатах Adidas со второго места на третье...

nike, стратегия, мода, тренды, Гарна Спорт, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up