Не знаю почему мне эта реклама понравилась.
Мерина, я конечно, покупать не побегу. Но цепануло, хотя "имидж ничто". Оставляю у себя.
Наверное, я попытаюсь объяснить притягательность для меня этой рекламы родством душ. Бренд внушает нам, что машины Mercedes-Benz, как и мозг, представляет собой сочетание противоположностей. Технологические инновации, прорыв в инжиниринге и... вдохновляющие дизайн и страсть. Со своей стороны, мы считаем нашим продуктом эмоции наших Клиентов, но рассматриваем эмоциональную вовлечённость исключительно как технологический процесс. Собственно об этом я буду много рассказывать
21 ноября в Екатеринбурге на своём мастер-классе.
Приглашаю!
Тем, кто хочет узнать, что написано мелким шрифтом, то примерно это звучит так:
Левый мозг
Я левое полушарие.
Я ученый. Математик.
Я люблю бесцеремонность. Я классификатор. Я точный. Линейный.
Аналитик. Стратег. Я практичный.
У меня всё под контролем. Я Мастер слова и языка.
Реалистичный. Я вычисляю уравнения и играю с числами.
Я распорядитель. Я логика.
Я точно знаю, кто я.
Правый мозг
Я правое полушарие.
Я креативный. Дух свободы. Я страсть.
Тоска. Чувственность. Я звук гомерического смеха.
Я вкус. Ощущение песка под босыми ногами.
Я движение. Яркие краски.
Я желание рисовать на пустом холст.
Я безграничная фантазия. Искусство. Поэзия. Я чувствую. Я чувствую.
Я всё, чем я хочу быть.