УНИКАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - УНИКАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

Oct 11, 2014 13:10



Раскрываю тайну последнего хитрого вопроса.

Новый увеличенный формат магазинов не помог Lowe’s в конкурентной борьбе с Home Depot.

Важной подсказкой стали результаты анализа клиентской базы. Компания пришла к выводу, что движущей силой крупных проектов переустройства жилища были не мужчины, а женщины! Это открытие позволило создать новый потребительский продукт, который не предлагал Home Deport.

Внимание к «женским проблемам» вызвало изменения в ассортименте и сервисе. Уникальная и модная продукция, уход от магазинов складского типа к шоу-румам (вспоминаем Икею) с низкими потолками (вспоминаем квартиру), ярким освещением и более привлекательными торговыми стендами, регулярной сменой ассортимента и меньшими складскими запасами, чем у Home Depot, позволили увеличить цену и прибыль.

Сегодня компании мирно уживаются и процветают :)

А у вас присутствует гендерное разделение Клиентов?

home depot, стратегия, конкурентная борьба, смени правила, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up