СМОТРИ В БАЗУ

Oct 07, 2014 07:07


Успех одних компаний заставляет других принимать меры, чтобы выжить.

Отличный сервис, внимательный и профессиональный персонал, убойный выбор по низким ценам строительных инструментов и предметов обстановки в огромных магазинах, как магнит, привлекал в супермаркеты Home Depot любителей сделать что-то своими руками и мелких подрядчиков.

Многие региональные сети с небольшими магазинами в восьмидесятых ушли с американского рынка, не выдержав натиска формата DIY. Но не Lowe’s, которая скопировала огромный формат магазинов лидера рынка, но не стратегию Home Depot. Lowe’s изучила свою клиентскую базу, насчитывающую более тысячи Клиентов, и поняла что упустила из виду компания Home Depot. Это позволило поднять цены на свой ассортимент и за десять лет догнать лидера.

Как вы думаете, что осталось вне поля зрения Home Depot, которое позволило вырасти Lowe’s?

На самом деле, ответ не сложный. Но для многих локальных компаний, испытывающих натиск федеральных сетей, может стать подсказкой для выработки своей уникальной стратегии.

Картинка вам не поможет, но о масштабах бизнесов представление даст.



home depot, стратегия, конкурентная борьба, смени правила, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up