Понимание
ментальных ловушек не достаточно для избегания
рисков. Риски неотделимы от деятельности компании, и наши потенциальные неудачи формируются в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами (инвесторами, работниками, потребителями, органами власти, партнерами, конкурентами и пр.). Маркетинг взаимоотношений с ними, как политика,
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Скажите, а на второй схеме, где про силу влияния, у Вас определенным образом распределены ЗС, это пример, или типичное их положение?
Reply
Reply
В качестве оценки влияния - используются схожие инструменты (например, матрица Власть-Легитимность-Заинтересованность). Классифицировав ЗС для конкретного проекта, для каждой ЗС формулируется стратегия управления ( например, в каком формате предпочитает получать данные, каким источникам информации больше доверяет, как связан с другими ЗС и какие есть общие спорные вопросы и зоны ответственности, как вести себя с ней (отстранять, информировать, вовлекать и тп)).
Если будет интересно - поделюсь материалами :)
Спасибо,
Байрам
Reply
1. пишешь - публикуешь у себя и я размещаю материал или ссылку на него.
2. просто присылаешь почитать :)
Заранее благодарен.
Э.
Reply
Reply
Вы конечно знаете, что заинтересованные стороны в оригинале называются The Stakeholders, т.е. "держатели подпорок" :)
В матрице власти ЗС они не просто помещаются в тот или иной квадрант, но и отображаются кружками различных размеров, что показывет силу влияния. Получается очень наглядно - видно, чей "столб" толще и в какой части - концептуальной (стратегической) или операционной (тактической)
Reply
Честно говоря так не делал, но попробую. Может выложите в комментах такой рисунок для примера?
Reply
могу просто Вам прислать :)
Reply
Reply
Reply
а впрочем размер не имеет значения, инструменты хорошо работают в любой компании
Reply
Reply
Reply
Leave a comment