ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ ПО-ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЕН

Oct 02, 2014 16:05


Лавры основателя Domino’s Pizza не дают покоя новому поколению :)

Свежая рубашка за полтора часа в Лондоне. Такова преамбула нового стартапа. Экспресс-сервис от Thomas Pink гарантирует вам белую рубашку вне часов пик, т.е. с 9.00 до 16.00.




Моё внимание в этом сервисе зацепилось не за "быструю" доставку, а за то, что компания выбрала в противовес тренду на онлайнезацию сервисов возможность сделать заказ по телефону. А знаете почему? В компании считают, что именно диалог между людьми наводит мосты человеческих взаимоотношений между продавцом и конечным покупателем. Ведь во время заказа по телефону всегда можно проконсультироваться по поводу размера, стиля, кроя и т.д. Наверное учли тот факт, что до 40% возврата вещей пр онлайн-шопинге вызвано именно несоответствием покупки и конституцией человека.

Что касается актуальности такого бизнеса в России, то у меня возникают определенные сомнения.

мода, ценности для потребителя, стартап, Гарна Спорт, смени правила

Previous post Next post
Up