Leave a comment

Comments 5

Маркетинг при покупке igorru7 June 23 2014, 05:28:11 UTC
Эдуард, здравствуйте.
Давно хотел спросить. Все книги (которые я читал) пишут про маркетинг с точки зрения "продавца", т.е того человека которому надо реализовать свой товар или услугу.
Существует ли литература о маркетинге с точки зрения "скупщика"? Например, я покупаю оригинальные октябрятские звездочки, старые швейные машинки, земельные участки или урожай картошки на корню. Покупка - одноразовая, т.е аудитория продавцов обычно невелика и продавая "имущество" они снова взять его нигде не смогут.
Как убедить человека, с которым я лично не знаком, продать свое "имущество" именно мне? Как объяснить что деньги для них ценнее, чем товар которым они владеют? Какие маркетинговые приемы (если они нужны) применять?

Reply

Re: Маркетинг при покупке eduardk June 23 2014, 05:32:17 UTC
Приему убеждения такие есть, книг не знаю.
Знаю, что психология ценности продавца и покупателя на один товар существенно разнятся. Задача - их выравнять. Просто опустить товар в глазах продавца тактика общеизвестная, но не всегда эффективная. Другие приемы надо смотреть исключительно по фактам - кто продавец, почему продает, почему ценит, какие есть альтернативы...

Reply


roshianogaijin June 23 2014, 05:55:00 UTC
годная методика.

в традициях H2H и "делай как я, а не как я сказал"

Reply

eduardk June 23 2014, 05:57:12 UTC
согласен!

Reply


БРАЙАН ТРЕЙСИ. "МОТИВАЦИЯ" livejournal October 19 2015, 10:15:43 UTC
Пользователь naomi_jer сослался на вашу запись в своей записи « БРАЙАН ТРЕЙСИ. "МОТИВАЦИЯ"» в контексте: [...] и конечно же, Алене Акимовой! Усилить впечатления от прочитанного: [...]

Reply


Leave a comment

Up