Маркетинг при покупкеigorru7June 23 2014, 05:28:11 UTC
Эдуард, здравствуйте. Давно хотел спросить. Все книги (которые я читал) пишут про маркетинг с точки зрения "продавца", т.е того человека которому надо реализовать свой товар или услугу. Существует ли литература о маркетинге с точки зрения "скупщика"? Например, я покупаю оригинальные октябрятские звездочки, старые швейные машинки, земельные участки или урожай картошки на корню. Покупка - одноразовая, т.е аудитория продавцов обычно невелика и продавая "имущество" они снова взять его нигде не смогут. Как убедить человека, с которым я лично не знаком, продать свое "имущество" именно мне? Как объяснить что деньги для них ценнее, чем товар которым они владеют? Какие маркетинговые приемы (если они нужны) применять?
Re: Маркетинг при покупкеeduardkJune 23 2014, 05:32:17 UTC
Приему убеждения такие есть, книг не знаю. Знаю, что психология ценности продавца и покупателя на один товар существенно разнятся. Задача - их выравнять. Просто опустить товар в глазах продавца тактика общеизвестная, но не всегда эффективная. Другие приемы надо смотреть исключительно по фактам - кто продавец, почему продает, почему ценит, какие есть альтернативы...
БРАЙАН ТРЕЙСИ. "МОТИВАЦИЯ"livejournalOctober 19 2015, 10:15:43 UTC
Пользователь naomi_jer сослался на вашу запись в своей записи « БРАЙАН ТРЕЙСИ. "МОТИВАЦИЯ"» в контексте: [...] и конечно же, Алене Акимовой! Усилить впечатления от прочитанного: [...]
Comments 5
Давно хотел спросить. Все книги (которые я читал) пишут про маркетинг с точки зрения "продавца", т.е того человека которому надо реализовать свой товар или услугу.
Существует ли литература о маркетинге с точки зрения "скупщика"? Например, я покупаю оригинальные октябрятские звездочки, старые швейные машинки, земельные участки или урожай картошки на корню. Покупка - одноразовая, т.е аудитория продавцов обычно невелика и продавая "имущество" они снова взять его нигде не смогут.
Как убедить человека, с которым я лично не знаком, продать свое "имущество" именно мне? Как объяснить что деньги для них ценнее, чем товар которым они владеют? Какие маркетинговые приемы (если они нужны) применять?
Reply
Знаю, что психология ценности продавца и покупателя на один товар существенно разнятся. Задача - их выравнять. Просто опустить товар в глазах продавца тактика общеизвестная, но не всегда эффективная. Другие приемы надо смотреть исключительно по фактам - кто продавец, почему продает, почему ценит, какие есть альтернативы...
Reply
в традициях H2H и "делай как я, а не как я сказал"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment