Мы часто рассказываем вам о том, чтобы как снизить транзакционные затраты ваших Клиентов. И, как следствие, поднять впечатление от работы с вами. Отсюда не далеко до клиентской лояльности :)
Вот ещё один пример. Мы не просто догадываемся, а из анализа
Актов Удовлетворённости точно знаем, что наши Клиенты высоко ценят такую мелочь, как конверт для обратной связи - 4 место по популярности среди 14 фишек.
Поэтому мы так же радуемся тем компаниям, которые знают о ценности такой "мелочи". Вот пример. Хотя у него есть существенный недостаток (нет марок, а вы попробуйте их купить на почте :), тем не менее это единственный шаг на встречу к нам, как Клиентам со стороны полсотни наших поставщиков...
А это уже наши конверты, которые вернулись с подписанными накладными...
Конверт не только должен радовать "своим наличием", но и доставлять эстетическое удовольствие. Мы стараемся делать их тематическими, менять их "рубашку", с тем, чтобы наши Клиенты испытывали каждый раз новые впечатления. Чего желаю и вашим Клиентам :)
Тем кто любопытствует, как мы меняем "одёжку", отсылаю по ссылкам: