В последний раз мы существенно изменили свой Акт Удовлетворенности перед Новым годом. В основном изменения произошли в двух направлениях:
- мы существенно расширили список фишек, с которыми "соприкасаются" Клиенты;
- мы подрифтовали текстовку с учетом советов психологов, например тут.
Большую его часть
можно увидеть в этом посте. Начиная с конца января я взял несколько актов со словами благодарности, с обоснованием причины почему наши Клиенты предпочитают работать с нами. Поскольку мы используем два типа Акта Удовлетворённости (один для Клиентов, которые заказали спортивную одежду, второй - для тех, кто приобретает у нас оборудование). Картинки кликабельные.
Закономерный итог оценки нашей работы - рост nps (
сентябрьский показатель).
На закуску:
кто и как нам говорил спасибо.