ПОЗИТИВ

Mar 18, 2014 09:41


В последний раз мы существенно изменили свой Акт Удовлетворенности перед Новым годом. В основном изменения произошли в двух направлениях:
  • мы существенно расширили список фишек, с которыми "соприкасаются" Клиенты;
  • мы подрифтовали текстовку с учетом советов психологов, например тут.

Большую его часть можно увидеть в этом посте. Начиная с конца января я взял несколько актов со словами благодарности, с обоснованием причины почему наши Клиенты предпочитают работать с нами. Поскольку мы используем два типа Акта Удовлетворённости (один для Клиентов, которые заказали спортивную одежду, второй - для тех, кто приобретает у нас оборудование). Картинки кликабельные.









Закономерный итог оценки нашей работы - рост nps ( сентябрьский показатель).



На закуску: кто и как нам говорил спасибо.

клиенты, эмоциональный интеллект, впечатления, Гарна Спорт, nps, Акт Удовлетворённости, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up