Leave a comment

Comments 12

krisor February 19 2014, 06:24:07 UTC
Деревицкий - хорош!
Но.. люблю Азимова )) Мне кажется, что его отношение к людям мне более близко. И, кстати, эти ответы, что в Гендире, читала у Азимова.
Спасибо за пост - всегда полезно и приятно перечитывать такие вещи.

Reply

eduardk February 19 2014, 06:34:57 UTC
и вам спасибо за дополнение!

Reply


foot_feet February 19 2014, 07:15:12 UTC
работа с возражениями стандартна, хотя я на всякий случай сохранила)) а вот байка очень порадовала, спасибо

Reply

eduardk February 19 2014, 07:19:52 UTC
пожалуйста :)

Reply


zm_sochi February 19 2014, 07:17:48 UTC

Деревицкий, конечно, класс!

Хотя усталость у него уже давным давно чувствуется... :)

Reply

eduardk February 19 2014, 07:20:23 UTC
не сидел рядом - не знаю на счет усталости :)

Reply


h_e_l_g_a_a February 19 2014, 13:42:36 UTC
спасибо, интересно!

Reply

eduardk February 19 2014, 14:08:21 UTC
И вам спасибо!

Reply


konst_borisov February 20 2014, 08:43:42 UTC
Работа с возражениями - это лечение кашля слабительным (всего одна таблетка и вы боитесь кашлянуть).
Потому что возражения - это симптом. Симптом того, что клиент ЭМОЦИОНАЛЬНО не готов сделать покупку. Если даже такая манипулятивная техника (а это именно она) сработает, и клиент купит, он все равно останется недоволен ("осадок-то остался").
Клиент думает: "Вроде все правильно говорит продавец, все логично. Но не хочу я покупать! Не хочу! Скажу ему для отмазки: Нет денег!". И тут начинается: давайте сделаем отсрочку плажета...
Если клиент отказывается, нужно прежде выяснить что является ИСТИННОЙ причиной возражения.

Эдуард, вы ведь прочитали книгу Чалдини. Там ведь все иначе, не так ли?:)
Книга действительно полезная для всех, а особенно - для продавцов.

Reply

eduardk February 20 2014, 09:37:30 UTC
да, у Чалдини свой подход, там возражения убиваются на корню :)

своих учу - возражения? значит потребности неверно определены. "возвращайтесь" и определяйте.

техника в посте, не панацея, но и такое случается... :)

Reply


Leave a comment

Up