Деревицкий - хорош! Но.. люблю Азимова )) Мне кажется, что его отношение к людям мне более близко. И, кстати, эти ответы, что в Гендире, читала у Азимова. Спасибо за пост - всегда полезно и приятно перечитывать такие вещи.
Работа с возражениями - это лечение кашля слабительным (всего одна таблетка и вы боитесь кашлянуть). Потому что возражения - это симптом. Симптом того, что клиент ЭМОЦИОНАЛЬНО не готов сделать покупку. Если даже такая манипулятивная техника (а это именно она) сработает, и клиент купит, он все равно останется недоволен ("осадок-то остался"). Клиент думает: "Вроде все правильно говорит продавец, все логично. Но не хочу я покупать! Не хочу! Скажу ему для отмазки: Нет денег!". И тут начинается: давайте сделаем отсрочку плажета... Если клиент отказывается, нужно прежде выяснить что является ИСТИННОЙ причиной возражения.
Эдуард, вы ведь прочитали книгу Чалдини. Там ведь все иначе, не так ли?:) Книга действительно полезная для всех, а особенно - для продавцов.
Comments 12
Но.. люблю Азимова )) Мне кажется, что его отношение к людям мне более близко. И, кстати, эти ответы, что в Гендире, читала у Азимова.
Спасибо за пост - всегда полезно и приятно перечитывать такие вещи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Деревицкий, конечно, класс!
Хотя усталость у него уже давным давно чувствуется... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что возражения - это симптом. Симптом того, что клиент ЭМОЦИОНАЛЬНО не готов сделать покупку. Если даже такая манипулятивная техника (а это именно она) сработает, и клиент купит, он все равно останется недоволен ("осадок-то остался").
Клиент думает: "Вроде все правильно говорит продавец, все логично. Но не хочу я покупать! Не хочу! Скажу ему для отмазки: Нет денег!". И тут начинается: давайте сделаем отсрочку плажета...
Если клиент отказывается, нужно прежде выяснить что является ИСТИННОЙ причиной возражения.
Эдуард, вы ведь прочитали книгу Чалдини. Там ведь все иначе, не так ли?:)
Книга действительно полезная для всех, а особенно - для продавцов.
Reply
своих учу - возражения? значит потребности неверно определены. "возвращайтесь" и определяйте.
техника в посте, не панацея, но и такое случается... :)
Reply
Leave a comment