МНОГО ОБЩЕГО, НО ЕСТЬ И РАЗЛИЧИЯ

Feb 06, 2014 11:57






Давно уже слышал о компании Getwear, которая берёт заказы на изготовление джинсов только со своего сайта. Для себя и для вас решил выбрать несколько интересных фактов из их жизни. Мне интересно "сравнить", вам, возможно, пригодиться как некий положительный опыт.

Что у нас общего (не сговаривались ;) или подобного:
  • И мы и они обещают выполнить заказ за две недели. У них ответственность за срыв сроков не предусмотрена. Мы возвели в принцип: или вовремя или бесплатно.
  • И мы и они работаем удалённо. Т.е., Клиент выбирает модель, а затем снимает с себя мерки, по которым отшивается одежда.
  • Что происходит, если по тем или иным причинам возник косяк с отшитыми изделиями? И мы и они безоговорочно производим замену. Именно поэтому в сети можно найти не мало отрицательных отзывов о том, что джинсы Getwear «не сели», но потом появляются у авторов другие посты, где они с радостью сообщают, что компания всё переделала к удовольствию своего заказчика.
  • В Getwear один портной шьёт одну пару джинсов от начала и до конца. В Стайер аналогично. Каждый костюм выходит из-под рук одной швеи, о чём свидетельствует вшитый ярлык с именем мастера.
  • И мы и они несколько раз отправляем сообщения о том, на каком этапе выполнения находится заказ, включая дату отправки. Различаются только инструменты коммуникаций и сами сообщения. Мы чаще звоним, а емейлы отправляем всегда с фотографией продукции.



И мы и они заботятся о впечатлениях, которое будет произведено на Клиентов. Про то, что мы делаем, я писал много. Подробнее расскажу о некоторых фишках Getwear. Помимо того, что каждый сам можете создать себе джинсы на конструкторе сайта, есть и другие приятности:
  • В карманах брюк вы найдёте по паре запасных заклёпок, запасную пуговицу, и почему-то, метр. Тут мы похожи. Мы так же делаем индивидуальные, плюсом один общий на партию ремкомплекты, которые отличаются по содержанию. Стараемся избегать неоднозначных посланий Клиентам, типа метра.
  • Мне нравится у них вложенная монетка. Отличный сувенир.
  • Запринтованная ткань карманов.
  • В последнее время Getwear стал вкладывать послание. Написано хорошо, но "личного" не достаёт.



В чём различия:
  • Мы считаем себя социально ответственной компанией, которая заботится о своих гражданах. Getwear - космополиты, шьют джинсы в Индии, зарегены в США, живут в России…
  • Наличие производства в Мумбаи накладывает ещё одно отличие. Доставка и растаможка за счёт заказчика. В итоге ваши джинсы легко по стоимости удваиваются. Вы готовы купить пару джинсов от Getwear за 200 баксов? Для сравнения джинсы от известных брендов можно купить за $100 в любом крупном магазине, а за двести даже очень крутые. Производство нашей спортивной одежды в Екатеринбурге не имеет никаких скрытых расходов на получение заказа. Заплатил - получил. В итоге, мы не конкурируем по цене с известными спортивными брендами.
  • Ещё одно отличие из-за размещения производства в разных странах. В стране слонов портными работают мужчины, в России - женщины.
  • Getwear получает свои заказы с сайта, мы на сайте ничего не продаём, продают у нас специалисты по телемаркетингу.
  • Getwear активно использует блогосферу и социальную сеть для продвижения бренда. Не смотря на высокие ставки за размещение рекламного поста у топовых блогеров, затраты отбиваются очень-очень быстро (они сами в этом признались). Мы работаем в секторе b2b, плюс наша продукция не Casual, и поэтому данный механизм получения быстрых заказов для нас не представляется перспективным на данном этапе развития компании.

Наверное, это не полный список схожестей-расхожестей. Нам есть, что у них перенять. Вот этим и займусь. А для вас оставлю полезных ссылок: о пожизненной гарантии, о видах тканей, об интересных стратегиях производителей одежды.

ценности для потребителя, маркетинг, эмоциональный интеллект, впечатления, Гарна Спорт, getwear, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up