Feb 03, 2014 09:16
маркетинг,
эмоциональный интеллект,
впечатления,
смени правила,
риски,
инструменты менеджера,
люди,
ценности для потребителя,
психология в бизнесе,
источник креативности,
ценности компании,
лояльность,
toyota,
клиентоориентированность
Leave a comment
Если все же смогли, то что у них с продажами??
А если все же этого не было, то это похоже на рекламное вранье и подрывает доверие.
Reply
что с продажами у тойоты? вы улыбнули меня :)
вопрос доверия - это серьезно.
если это сказка, то в ней добрым молодцам урок...
Reply
Если Вы не делаете разницу между Тойотой и Лексусом - это еще один большой фейл их маркетинга.
Reply
Не стоит!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь же шла о конкретном кейсе и акценты были расставлены неверно ИМХО, продажи этой и последующей модели это доказали.
Reply
Reply
Reply
Уровень конкуренции по товару высокий, рынки развиты, 85% - импортный товар...
Reply
В B2C без хорошего продукта делать нечего при развитом рынке.
У меня есть клиент, производит 70% всего российского рынка ботинок для беговых лыж. Начинали 10 лет назад с нуля. Конкуренция с Китаем невероятная была и есть. Качественный продукт в основе всего был и есть.
Они были Rainmakers, а не взывали к дождю (рынку).
Reply
Reply
Но как Вы догадались,что я работаю в рекламном агентстве,обслуживающем Lexus?!
Ой,тогда все пропало,все пропало!:)))
Reply
Продажи благодаря или вопреки этому кейсу в США упали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus
Продукт первичен, сервис вторичен здесь ИМХО.
А так, да, молодцы - супер-сервис :)))
"Но как Вы догадались,что я работаю в рекламном агентстве,обслуживающем Lexus?!
Ой,тогда все пропало,все пропало!:)))"
???
Reply
Leave a comment