Leave a comment

taco12 February 3 2014, 07:37:08 UTC
У меня возник вопрос: как они могли предоставить на замену столько авто более высокого класса??
Если все же смогли, то что у них с продажами??
А если все же этого не было, то это похоже на рекламное вранье и подрывает доверие.

Reply

eduardk February 3 2014, 07:57:36 UTC
это вопрос логистики, а не количества :)
что с продажами у тойоты? вы улыбнули меня :)
вопрос доверия - это серьезно.
если это сказка, то в ней добрым молодцам урок...

Reply

taco12 February 3 2014, 08:35:51 UTC
Речь шла про Lexus.
Если Вы не делаете разницу между Тойотой и Лексусом - это еще один большой фейл их маркетинга.

Reply

eduardk February 3 2014, 08:51:14 UTC
стоит ли вас переубеждать?
Не стоит!

Reply

taco12 February 3 2014, 08:53:49 UTC
Продукт первичен, сервис вторичен в случае в авто.

Reply

eduardk February 3 2014, 15:50:55 UTC
вот тут мы расходимся принципиально - для меня товар не спортивная одежда, которую мы шьем, а отношения, которым мы с клиентом строим. В этом у меня нет конкурентов. А таких, у кого продукт первичен - пруд пруди :)

Reply

taco12 February 3 2014, 15:54:45 UTC
Но ведь и спортивная одежда не авто? И вы работаете с корпоративными заказчиками, так?

Reply

eduardk February 3 2014, 15:58:36 UTC
а собственно какая разница, в2в или в2с, одежда или авто?

Reply

taco12 February 3 2014, 16:03:28 UTC
В B2B разницы нет принципиальной. Более того, я недавно купил авто в компанию у тех, кто быстрей среагировал.
Речь же шла о конкретном кейсе и акценты были расставлены неверно ИМХО, продажи этой и последующей модели это доказали.

Reply

eduardk February 3 2014, 16:07:29 UTC
ответа не получил :(

Reply

taco12 February 3 2014, 16:10:24 UTC
ОК, сформулирую по-другому: удельный вес сервиса в связке продукт-сервис может быть разным в зависимости от продукта, сервиса, рынка. Где-то сервис просто творит чудеса, где-то самые лучшие сервисные попытки не приносят успеха.

Reply

eduardk February 3 2014, 16:13:16 UTC
согласен, но не вижу принципиальной разницы между авто и спортивной формой.
Уровень конкуренции по товару высокий, рынки развиты, 85% - импортный товар...

Reply

taco12 February 3 2014, 16:21:32 UTC
Разница в товаре и рынке. В B2B можно достучаться до каждого клиента, есть много способов держать руку на пульсе.
В B2C без хорошего продукта делать нечего при развитом рынке.
У меня есть клиент, производит 70% всего российского рынка ботинок для беговых лыж. Начинали 10 лет назад с нуля. Конкуренция с Китаем невероятная была и есть. Качественный продукт в основе всего был и есть.
Они были Rainmakers, а не взывали к дождю (рынку).

Reply

eduardk February 3 2014, 16:43:46 UTC
мы говорим на разных языках, вы про качество товара, я про отношения с клиентом, а еще найдется тот, кто будет уверять, что его инновации лежат в области ценообразования и он задавит своими низкими ценами...

Reply

olegpliska February 3 2014, 08:39:29 UTC
Да,конечно,это не реальный кейс,а моя выдумка!
Но как Вы догадались,что я работаю в рекламном агентстве,обслуживающем Lexus?!
Ой,тогда все пропало,все пропало!:)))

Reply

taco12 February 3 2014, 08:44:52 UTC
"Да,конечно,это не реальный кейс,а моя выдумка!"
Продажи благодаря или вопреки этому кейсу в США упали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus
Продукт первичен, сервис вторичен здесь ИМХО.
А так, да, молодцы - супер-сервис :)))

"Но как Вы догадались,что я работаю в рекламном агентстве,обслуживающем Lexus?!
Ой,тогда все пропало,все пропало!:)))"
???

Reply


Leave a comment

Up