ЛУЧШИЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ В 2013

Feb 02, 2014 10:01


Уже прошёл целый месяц нового года!

Компании уже запускают новые рекламные кампании, новые продукты, меняют свои подходы в маркетинге. А насколько интересны и успешны были их ходы в мире социальных медиа в прошлом году? Для некоторых компаний даже очень успешными. Стоит вспомнить самые впечатляющие кампании, чтобы добавить в свою дорожную карту стратегии в соцсетях в этом году.

Год начался с ролика Internet Explorer, который заставил нольстажировать. Видео просмотрели более 10 миллионов раз в течение 10 дней, а на сегодня уже почти 50 миллионов!

image Click to view



В феврале многим запомнился твит компании Oreo "Power out? No problem" (Нет сил? Нет проблем).



Забавный ролик о силе порошка Tide, который смывается пятно с лицом Джо Монтана (Joe Montana).

image Click to view



Десятки брендов сделали свой ​​собственный коктейль на тему Harlem Shake, российские компании не исключение. Однако, запомнился более всего микс RedBull.

image Click to view



В марте известный американский гонщик Джефф Гордон, четырёхкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Series, разыграл продавца автомобилей на тест-драйве, прикинувшись неопытным водителем. Мне очень понравился ролик! В итоге 40 миллионов просмотров. Ни один другой ролик на канале Пепси не приблизился к этому результату, что является свидетельством того, что хорошо выполненный розыгрыш по-прежнему любят во всем мире.

image Click to view



А ещё есть ненасытная любовь к бекону, у американцев естественно. Как доказательство - успех продвижения нового продукта: зубного эликсира, ополаскивателя для рта с вкусом бэкона. Нам этого не понять :).



В апреле Dove привлёк всеобщее внимание к старому своему посланию о том, что такое настоящая красота. Более 60 млн. просмотров! Вас, как и меня легко поразит эта история. С точки зрения эмоциональной составляющей и воздействия на людей, именно это стало причиной вирусности ролика.

image Click to view



А как вам 70 млн. зрителей ролика у Evian? С чистой водой остаёшься вечно молодым ("Ребёнок во мне").

image Click to view



Geico напомнил людям, что их страховка может сделать их счастливыми, как и верблюда в "hump day". У этого ролика не только 19 млн просмотров, но и самый оригинальный график расшариваний. Кто угадает, почему - тот эксперт по вирусному маркетингу :)

image Click to view



Было ещё много интересных кампаний. Под конец года всем запомнился фильм с Ван Даммом :) Как и любая стоящая вещь в сети, реклама с актёром породила множество пародий и шуток. Ролик собрал более 60 млн. просмотров, а продажи Volvo в том ноябре выросли на 31% по сравнению с 2012 годом.

image Click to view



Я постарался найти вам лучшие блокбастеры в прошлом году. Уверен, что они становят высокую планку на 2014 год. Их успех не случаен. Стратегии в инете, ведущие на пьедестал, не являются секретом. С ними стоит познакомиться, прочитав эту книгу. А то, что я не показал, можно найти благодаря нижеприведённой картинке.



клиенты, потребители, microsoft, инфографика, маркетинг, эмоциональный интеллект, впечатления, сопричастность, unilever, pepsi, тренды, психология в бизнесе, социальная сеть, ценности компании, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up