Уже прошёл целый месяц нового года!
Компании уже запускают новые рекламные кампании, новые продукты, меняют свои подходы в маркетинге. А насколько интересны и успешны были их ходы в мире социальных медиа в прошлом году? Для некоторых компаний даже очень успешными. Стоит вспомнить самые впечатляющие кампании, чтобы добавить в свою дорожную карту стратегии в соцсетях в этом году.
Год начался с ролика Internet Explorer, который заставил нольстажировать. Видео просмотрели более 10 миллионов раз в течение 10 дней, а на сегодня уже почти 50 миллионов!
Click to view
В феврале многим запомнился
твит компании Oreo "Power out? No problem" (Нет сил? Нет проблем).
Забавный ролик о силе порошка Tide, который смывается пятно с лицом Джо Монтана (Joe Montana).
Click to view
Десятки брендов сделали свой собственный коктейль на тему Harlem Shake,
российские компании не исключение. Однако, запомнился более всего микс RedBull.
Click to view
В марте известный американский гонщик Джефф Гордон, четырёхкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Series, разыграл продавца автомобилей на тест-драйве, прикинувшись неопытным водителем. Мне очень понравился ролик! В итоге 40 миллионов просмотров. Ни один другой ролик на канале Пепси не приблизился к этому результату, что является свидетельством того, что хорошо выполненный розыгрыш по-прежнему любят во всем мире.
Click to view
А ещё есть ненасытная любовь к бекону, у американцев естественно. Как доказательство -
успех продвижения нового продукта: зубного эликсира, ополаскивателя для рта с вкусом бэкона. Нам этого не понять :).
В апреле Dove привлёк всеобщее внимание к старому своему посланию о том,
что такое настоящая красота. Более 60 млн. просмотров! Вас, как и меня легко поразит эта история. С точки зрения эмоциональной составляющей и воздействия на людей, именно это стало причиной вирусности ролика.
Click to view
А как вам 70 млн. зрителей ролика у Evian? С чистой водой остаёшься вечно молодым ("Ребёнок во мне").
Click to view
Geico напомнил людям, что их страховка может сделать их счастливыми, как и верблюда в "hump day". У этого ролика не только 19 млн просмотров, но и самый
оригинальный график расшариваний. Кто угадает, почему - тот эксперт по вирусному маркетингу :)
Click to view
Было ещё много интересных кампаний. Под конец года всем запомнился фильм с Ван Даммом :) Как и любая стоящая вещь в сети, реклама с актёром породила множество пародий и шуток. Ролик собрал более 60 млн. просмотров, а продажи Volvo в том ноябре выросли на 31% по сравнению с 2012 годом.
Click to view
Я постарался найти вам лучшие блокбастеры в прошлом году. Уверен, что они становят высокую планку на 2014 год. Их успех не случаен. Стратегии в инете, ведущие на пьедестал, не являются секретом. С ними стоит познакомиться,
прочитав эту книгу. А то, что я не показал, можно найти благодаря нижеприведённой картинке.