Leave a comment

kassx January 28 2014, 07:25:18 UTC
книгу надо будет почитать.

махровых мошенников мало. Главное - не создавать условия, для возможности мухлежа и мошенничеств.
Нечестность менеджеров обходится дороже, чем рабочих и даже краже.
Это присписки, как правило. Те самые "жетоны", которые можно обменять на деньги.

Недавно уволила бухгалтера. Причину конечно сказала иную, истину не говорила, попыталась смягчить насколько возможно... но человек обиделся очень сильно. Если учесть. что моя еще институтская подруга, с которой не один пуд соли съели..... Абсурд ситуации в том, что учились вместе, я с нее списывала ( быстрее срисовывала, курсовые работы), она всегда училась лучше меня. В обще- образцово-показательный человек .. и я полная рас-ка)...Время прошло и все изменилось. Человек не понимает, что невнимательное чтение счета приводит к неверной проводке, неверной отражению бухгалтерии и убыткам фирмы. Она это не расценивает как проблему, а я как прямое таскание денег из моего кармана. Другой пример: она работает еще в нескольких фирмах. Я ей плачу почасовую. Она в это же время начала очень активно общаться с другими своими работодателями. Во-первых, это прямая кража, я считаю ( ей этого не говорила). И как честный человек, она была бы должна при калькуляции рабочего времени вычесть то, когда не занималась прямыми своими обязанностями. ...И это бы я простила, как прощала много лет.... Теперь вопрос о "стадности нарушений", как в вашем ролике. Молодые работники, когда приходили, начинали учиться не тому что нужно по работе, а перенимать привычки. Вот это и было решающим фактором.
"Стадность нарушений" это беда большая чем мухлеж. Старая истина "паршивая овца все стадо портит". И было время, когда я поменяла весь коллектив, что бы не осталось ни одного человека, с которого могли бы брать негативный пример ( когда одна овца всех попортила).

Теперь о профилактике борьбы с мухлежом. Методы у меня суровые) Проверка на вшивость называется.
Я сообщаю человеку, что в конце рабочего дня он пишет сколько звонков сделал, сколько результативных, сколько ценовых, ... Я вообще то удивляюсь, я бы так сразу откровенно врать бы не стала))) И иногда думаю, у меня что, выражение лица такое наивное - ведь все подвергается проверке!.... В общем когда идут факты, человек бледнеет-краснеет. И количество приписок сокращается в разы, остаются лишь арифметические погрешности.
Я не говорю. что у меня все так шоколадно и я отличный психолог. Но некоторые вещи очевидны. Приезжает авто по гарантии, протек масляный фильтр. Если бракованная деталь, то слесарю деньги платятся вторично. а тут оказывается, что масляный фильтр "уже выброшен в помойку" и типо причины не выяснить.... Выбросил- значит на нем следы неверной установки. Все!... второй раз думают, стоит ли врать)

... актуальная тема)))
По поводу себя скажу, даже пробовала обращаться к психологу,т.к. совесть мучала) Пообщавшись с психологом пару раз, опять же моя подруга, доктор технических наук, которая по совместительству закончила питерский вуз по психологии - решила что все эти тонкие материи не к месту, иллюзии из головы надо выбить, психология и нафиг не нужна. Но я щепетильна в финансовых вопросах по отношению к работникам. Лучше копейку переплачу, чем не доплачу... А в остальном у коллектива нет стабильности от моих действий)

Reply

eduardk January 28 2014, 07:53:03 UTC
всё в точку!
мы часто эту науку постигаем шишками.
у меня аналогичная практика.
но в книге есть еще интересные мысли и возможные решения.

Reply


Leave a comment

Up