СТРАННЫЕ БАНКИРЫ

Dec 03, 2013 09:27



Один известный американский банк пару десятков лет назад решил одним ударом "убить" очереди из Клиентов в своих отделениях.

Для этого они установили автомат, который выдавал билеты посетителям, устанавливая для них электронную очередь. Ну, вы их теперь можете видеть в каждом отделении наших банков.

Было известно, что в среднем посетитель банка проводил в очереди семь минут. В нашем же банке Клиенты проводили ровно в два раза больше. Желая повысить стандарты обслуживания и выделиться среди конкурентов, банк пообещал своим посетителям, что каждый раз, когда время ожидания превысит установленный семиминутный лимит, он заплатит бакс кэшем за каждую минуту просрочки...

Через некоторое время пришлось все вернуть взад: к живой очереди с отменой выплат. Почему, как вы думаете?

банки, потребители, психология в бизнесе, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up