500 РУБЛЕЙ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?

Oct 06, 2013 23:42



Что только не делает с креативом желание по-быстрому заработать.

Вот простой пример. Как только публично было объявлено о выходе ТКС на IPO, как тут же раздался звонок из колл-центра. Сначала маскировка. Меня благодарят как Клиента. Спрашивают, как я оцениваю сервис банка. А потом собственно суть звонка. Дай нам телефончики своих друзей-знакомых и мы им позвоним и сделаем наши "заложниками", а теме с каждого по 500 рублей, дружище! Я пять раз сказа "нет!" Удивительно, но что-ли там скрипт разработан хорошо, то ли оператора натаскали как нужно, но она каждый раз находила новые аргументы, чтобы настырно вернуться к своей просьбе. Напоследок, пообещала, что мне обязательно перезвонят и спросят, не изменил ли я своего решения.

А дальше через минуту я получаю смс-ку и письмо на свой ящик с теми же хотелками и заманухами. Вот это бизнес-процессы, я понимаю!

Итак, потенциальным инвесторам должно понравится как быстро растет клиентская база банка. А вот существующим Клиентам, мне например, такая назойливость не очень.

банки, глупости, Тиньков, маркетинг

Previous post Next post
Up