BEST PRACTICE SERVICE

Sep 25, 2013 17:27


Я обещал рассказать пару слов о прошедшей у нас в сентябре Первой межрегиональной конференции Best Practice Service.

Подготовила и провела со своей командой это замечательное мероприятие Алла Доник. Ей удалось собрать много интересных людей, чьим знакомством можно гордиться. Вот визитки людей, для которых слова "лояльность", "клиентоориентированность", "качественный сервис" не просто ласкают слух, я являются способом выражения своих отношений с Клиентами.



Хозяйка конференции Алла Доник



"Отборные" визитки :)

Вот некоторые из них, вживую :)



Алексей Костарев - директор по развитию компании Giftoman.



Татьяна Монаева - директор IdeasFirst и менеджер проекта LoyaltyInfo. Именно она пригласила меня на форум " Лояльный покупатель: где у него кнопка?".



Гордейко Сергей - эксперт, один из учредителей Ассоциации КЛИК.

Тут уже я "машу руками" :) О серьезных, но не скучных вещах приходится рассказывать с нескрываемыми эмоциями: смущение, очарование, представление...











Тут я демонстрирую подарочный сертификат, которые мы дарим своим Клиентам. Его айдентика соответствует тому, чем мы занимаемся в компании.



Обладателем нашего подарочного сертификата на этой конференции стал Кузнецов Алексей, руководитель ServiceUp (Челябинск).



Легкая и живая атмосфера располагали к новым знакомствам, продуктивному обмену мнений. Хочется пожелать организаторам чтобы не останавливались на достигнутым и с его помощью превратили наш город в Нью-Васюки :) А если серьезно, то Екатеринбург вполне может собирать серьезную аудиторию для обсуждения вопросов качества обслуживания не хуже Москвы или Киева. Удачное начало положено.

люди, семинар, Гарна Спорт, лояльность, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up