Leave a comment

Comments 8

robert_k88 September 11 2013, 13:04:27 UTC
Скорость отклика, это очень важная вещь тем более в сочетании с качеством, дает огромное преимущество на рынке.

Reply


(The comment has been removed)

eduardk September 11 2013, 15:32:31 UTC
как я вас понимаю!

Reply


bien_informe September 11 2013, 21:03:15 UTC
Исследование, по меньшей мере, странное, если оно не относится к мэму "британские ученые установили".
Больше всего вызывает подозрение п.5. Неужели современные бизнесмены из области сервиса никогда не слышали о роботах? Роботизированный сервис, кроме этого пункта справиться с п.2. По п.3. - они действительно думают, что в соцсетях общаются только люди? П.4 - то же самое. Ну а п.8 и говорить нечего. Можно не думать об этом сейчас, но, если не к 2020, то к 2030-му разовьются технологии типа айбиэмовского Watson'а.

Reply

eduardk September 12 2013, 09:46:22 UTC
отнюдь, очень даже реалистично.
тем более, что оно повторяет большинство выводов сделанные ранее другими исследователями.

что касается роботов, то мне вспоминается мистер зорк из Пятого элемента, когда он подавился косточкой от вишни. Помните про роботов? :)

кроме прочего, можно не буквально понимать написанное, но стоит обыгрывать, тестировать, изобретать свой велик, наконец :)

Reply

bien_informe September 12 2013, 17:59:32 UTC
В том-то и дело что реалистично, то есть проекция того что было на то что будет. А мир обычно меняется в будущем не так как в прошлом.
А вот с изобретением "велика" согласен на 100%. Очень полезная информация для:
- консультантов, куда нужно толкать клиентов;
- и тех кто быстрее других сможет разобраться в чем можно обогнать конкурентов.

Reply


kassx September 12 2013, 09:44:33 UTC
1.@Подавляющее большинство (82%) опрошенных полагают, что вне зависимости от технологических инновации, Клиенты будут всегда ожидать личного взаимодействия при их обслуживании ( ... )

Reply

eduardk September 12 2013, 10:05:29 UTC
1. сказанное не противоречит написанному :)

2. мы отправляем "шампанское к новому году" :) и некоторые действительно "требуют", а мы не возражаем. Потому что найти себе другого требовательного Клиента будет стоить в разы дороже этой бутылки :)

Reply

bien_informe September 12 2013, 18:18:00 UTC
По п.1 тоже согласен.
А по второму: подарок может быть и нематериальный. Я к каждому новому году получаю открытку от риэлторского агентства. Она написана от руки,но для меня это печатный станок. Содержание, я уверен, одинаковое всем рассылается. Кроме имени, конечно. А робот мог бы каждому индивидуальное прислать в зависимости от предпочтений и от фантазии программиста.
Не знаю насколько приятнее мне было бы, но это сужу с позиции сегодняшнего дня. Через лет 10-15, думаю, вполне хорошо можно будет пообщаться со своим телефоном :) Вы ещё не общаетесь? У меня уже кое-что понимает. Маршрут, номера телефонов и т.д.

Reply


Leave a comment

Up