БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО

Aug 14, 2013 15:04


У нас с августа среди менеджеров по продажам запущена акция " Пятерка за пятерку".

Чтобы повысить вероятность вручения подарка мы параллельно запустили еще одну акцию "Брызги шампанского" :) Лидер этой недели по результативным звонкам, получит бутылку шампанского. Она может сгодиться для романтического ужина при свечах или для встречи Нового года ( Read more... )

Гарна Спорт, система стимулирования, продажи, эффективный Сотрудник

Leave a comment

Comments 25

temniykot August 14 2013, 09:27:25 UTC
А вот интересно - есть ли у вас менеджер, который на дух не переносит шампанское? И как в таком случае он участвует в акции?

Reply

eduardk August 14 2013, 09:30:24 UTC
фигню вы говорите :)
шампанское можно не любить, но:
- дареному коню в зубы не смотрят;
- шампанское можно подарить другу;
- напоить коллег за свое здоровье;
- попросите добавить вариантов друзей, если фантазия на минутку оставит :)

Reply

temniykot August 14 2013, 10:06:23 UTC
Люди разные, например, для меня алкоголь в подарок это примерно то же самое, что пакетик героина - и сам не используешь, и дарить/угощать "западло". И я такой не единственный. Если вам такой менеджер попадётся - всё равно "дарёному шампанскому в зубы не смотрят"? А где же тогда мотивация? Мне правда интересно.

Reply

eduardk August 14 2013, 10:23:48 UTC
Так привереды были есть и будут, я не равняюсь на них. Мне интересны люди позитивные и проактивные. Не нравится шампанское, приди предложите свой вариант. Молчите? Пейте с пузыриками :)

Reply


simon_tregard August 14 2013, 15:44:44 UTC
Да, подобное что-то было.
Поскольку после "второй бутылки шампанского" собственник бизнеса поднял планку по "плану", то больше ни одна "бутылка" не нашла своего победителя, а всем вновь пришедшим в курилке объяснялись правила игры.

Reply

eduardk August 14 2013, 16:33:08 UTC
это мысль :)
но у нас план и так хорош, а рекорд никакого отношения к плану не имеет...
кроме того перевыполнение плана по звонкам на 10% влечет увеличение бонуса в 20% от оклада, еще на 10%, прибавка уже 40% - Тянись! :)

Reply

simon_tregard August 14 2013, 19:13:35 UTC
Спасибо что подтвердили что в результате планируете повысить показатель плана по результативным звонкам.

Reply

eduardk August 15 2013, 03:16:13 UTC
Спасибо, что подтвердили свою неадекватность

Reply


mmaxxxx August 14 2013, 21:23:55 UTC
что с рисками потери качества в погоне за количеством?
в чем бесконечность этой гонки, если ее потолок очень даже рядом, если вы таки отслеживаете планку качества???
как вообще количественный показатель сочетается со всей системой, нацеленной на выстраивание отношений, получается клиент захочет пообщаться, но хрен ему, у менеджера погоня за шампусиком и ему нужно фигачить звонки???
эта практика по звонкам своим клиентам, или же она распространяется и на привлечение потенциальных клиентов, и на холодные звонки?

Reply

eduardk August 15 2013, 04:12:20 UTC
а на что мышкам кошка?
мы ежедневно проверяем все записи менджеров на предмет правильности. До 20% всех записей проходят корректировку или не засчитываются. О смысле "гонки" могу говорить часами. Приведу только два важных фактора. Первый - читайте тут. Второй - следствие результативного звонка - это 1000 рублей маржинальной прибыли. Это только для компании? Не только.Менеджер получает зарплату с маржинальной прибыли - 20%. Есть у него смысл?
Результативные звонки - это любые звонки любым Клиентам по любому поводу (они зафиксины числом свыше пятидесяти, включая встречи). Мы в бирюльки играем :)

Reply


Leave a comment

Up