КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ КОФЕ

Aug 08, 2013 00:25



Месяц назад я написал пару постов о кофейнях, вернее об их бизнес-моделях, которые позволили им стать уникальными в глазах любителей этого напитка.

Почему мне эта тема стала интересной? Но не только потому, что мне нравится изучать опыт тех компаний, которые достигли пристального внимания своих Потребителей. Другой причиной является желание помочь моим друзьям, у которых есть кофейня. Сегодня для них, и для вас третья история о том, как стать уникальным в этом бизнесе.

Речь пойдет о Funnel Mill (Санта-Моника).

Тут царит нежная музыка, красивый водопад, аромат только что поджаренных зерен. Фоток вы много не найдете. Владелец кофейни запрещает их делать в заведении. Но заглянуть нам все же удастся.




Ее владелец, бывший айтишник, пять лет изучал опыт отрасли. И создал предприятие, которое стало у голливудских звезд богемным местом. Что же стало предтечей успеха? Мелочи!

Пространство организовано так, чтобы люди не запинались о мебель и не толкались локтями. Деревянная мебель роднит это заведение с немецким Barn Roastery. Зрелищный процесс приготовление кофе в колбочке, химическая точность в рецептуре, чтобы обеспечить одинаковый вкус в любое время, уникальные сорта кофе, запрет на громкие разговоры по мобильнику - вот еще качества, объединяющие две кофейни.



Но есть и то, что их существенно разнит. Американцы в помещении везде наставили розеток, что бы пользователи ноутов не испытывали неудобств, плюс бесплатный wi-fi. Мебель, хоть и деревянная, но комфортная без "немецкой нарочитой грубости". Главное отличие в другом. В церемонии!

Кофе в Funnel Mill подается на серебряных подносах. На месте, соответствующем положению часовой стрелки, показывающей 12 часов, там ставят маленькие керамические вазы с двумя сортами сахара. Кофе ставят напротив сахарниц. Ручка кофе развернута на 4 часа. Сделано это для удобства гостя, который работает за компом. Салфетка и специальная ложка положены так, что указывают на 9 часов. Сосуды со сливками, поставлены на место 3 часов. Все это удовольствие всего за $80 :)



Вот так можно создать внимание к кофе и без существенных ограничений и повышенных требований к своим гостям, как это сделано в немецкой кофейне.
Кофейня Barn Roastery.
Немного о Starbucks.
Мой источник инфы о Funnel Mill.

потребности, смени правила, позиционирование, упаковка, психология в бизнесе, источник креативности, кофе, ценности компании, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up