Боже какой бред...особенно восхитили идей основанные на твердой цифре... Продавать на 30% дороже и надеятся что отвалится только 30% клиентов. Тут даже спрашивать что они курили неприлично...тут чем-то помощнее пользовались...
ничего особенно мощного не курят. они же в книге прямо говорят, что свои книги сами не пишут - они отдают их написание, как инструкции, о которых выше говорилось, студентам, те "за копейки" расшифровывают им стенограммы семинаров, что и становятся бестселлером :)
1) "Если Вы занимаетесь напольными покрытиями... Что, если продавать еще и обои?" Вы не знаете банальных приемов маркетинга CROSS-SELL и UP-SELL? Никогда не слышали про приемчики Макдональдса - к гамбургеру допродать колу, картошку и сладкий пирожок? Не знаете, как работают супермаркеты - заманить клиента на дешевые основные продукты питания и продать дорогую туалетную бумагу, порошок и прочие прибамбасы?
2) "Представьте, что вы подняли цены на 10%, из-за чего от вас ушли 10% клиентов". А что, никогда не пробовали поднимать цены? И клиенты не уходили? Так попробуйте, узнаете что-то новое.
3) "Увеличиваем следующие показатели: количество клиентов; процент конверсии; средний чек; частоту покупок; маржу". - "Как? Этот вопрос не к филинам. " - Так вы, уважаемый директор по маркетингу не знаете, как увеличить количество клиентов? Не знаете, как увеличить средний чек? Как увеличить маржу?
0. я не маркетологи и никогда себя таким не считал, а вот продажником и управленцем было :)
1. советовать заняться кроссейлои т.п. можно и нужно, только как в любом деле нужно точно знать, что предлагать. Например в том же маке колу предлагают не просто так, а потому, что на ней зарабатывают - это самый маржинальный товар! А когда к покрытию предлагают обои, без понимания, сколько маржи он принесет, то это фуфлогонство.
2. Стоило бы почитать мой журнал, а не гнать волну. За год я четыре раза поднял цену и ни один Клиент не ушел от нас по этой причине. Так что прием мне известен и результат тоже. А просто "ставить ногу", не зная куда и зачем я не собираюсь - можно устряпаться.
3. Да не директор я по маркетингу! :) И дело не в том что я не знаю, а в том, что авторы не знают, иначе поделились бы.
4. Может и остальные пункты прокомментируете, а то Ваша избирательность наводит на грустные размышления :(
1) "в любом деле нужно точно знать, что предлагать" - единственный способ убедится в правильности предложения - попробовать его предложить. А понимание - приходит с практическим опытом. 2) Я читаю ваш журнал и довольно давно. Поэтому меня и удивила Ваша реакция. 3) "авторы не знают, иначе поделились бы." - если Вы поинтересуетесь побольше, найдете, что авторы занимаются инфобизнесом - т.е. продают информацию за деньги. Причем, как правило, за большие. Книга - это инструмент в этом бизнесе. 4) Остальные пункты комментировать не хочу, потому что на дискуссию нет времени. Извиняюсь. 4) Рекомендую присмотреться к авторам по-внимательнее. 5) Сразу скажу - я не автор.
Наверное, мне бы хватило простого пролистывания. Но мне ее очень-очень-очень советовал мой коллега, которому я не смог отказать :) Теперь у нас есть повод обсудить ее достоинства и недостатки.
Comments 18
Э ?!..
Reply
это цитата авторов.
Reply
Продавать на 30% дороже и надеятся что отвалится только 30% клиентов. Тут даже спрашивать что они курили неприлично...тут чем-то помощнее пользовались...
Reply
они же в книге прямо говорят, что свои книги сами не пишут - они отдают их написание, как инструкции, о которых выше говорилось, студентам, те "за копейки" расшифровывают им стенограммы семинаров, что и становятся бестселлером :)
Reply
Reply
Reply
1) "Если Вы занимаетесь напольными покрытиями... Что, если продавать еще и обои?"
Вы не знаете банальных приемов маркетинга CROSS-SELL и UP-SELL?
Никогда не слышали про приемчики Макдональдса - к гамбургеру допродать колу, картошку и сладкий пирожок?
Не знаете, как работают супермаркеты - заманить клиента на дешевые основные продукты питания и продать дорогую туалетную бумагу, порошок и прочие прибамбасы?
2) "Представьте, что вы подняли цены на 10%, из-за чего от вас ушли 10% клиентов". А что, никогда не пробовали поднимать цены? И клиенты не уходили?
Так попробуйте, узнаете что-то новое.
3) "Увеличиваем следующие показатели: количество клиентов; процент конверсии; средний чек; частоту покупок; маржу". - "Как? Этот вопрос не к филинам. " -
Так вы, уважаемый директор по маркетингу не знаете, как увеличить количество клиентов? Не знаете, как увеличить средний чек? Как увеличить маржу?
Я правильно все понимаю?
Reply
Вы слишком наэлектролизованы :)
0. я не маркетологи и никогда себя таким не считал, а вот продажником и управленцем было :)
1. советовать заняться кроссейлои т.п. можно и нужно, только как в любом деле нужно точно знать, что предлагать. Например в том же маке колу предлагают не просто так, а потому, что на ней зарабатывают - это самый маржинальный товар! А когда к покрытию предлагают обои, без понимания, сколько маржи он принесет, то это фуфлогонство.
2. Стоило бы почитать мой журнал, а не гнать волну. За год я четыре раза поднял цену и ни один Клиент не ушел от нас по этой причине. Так что прием мне известен и результат тоже. А просто "ставить ногу", не зная куда и зачем я не собираюсь - можно устряпаться.
3. Да не директор я по маркетингу! :) И дело не в том что я не знаю, а в том, что авторы не знают, иначе поделились бы.
4. Может и остальные пункты прокомментируете, а то Ваша избирательность наводит на грустные размышления :(
Reply
2) Я читаю ваш журнал и довольно давно. Поэтому меня и удивила Ваша реакция.
3) "авторы не знают, иначе поделились бы." - если Вы поинтересуетесь побольше, найдете, что авторы занимаются инфобизнесом - т.е. продают информацию за деньги. Причем, как правило, за большие. Книга - это инструмент в этом бизнесе.
4) Остальные пункты комментировать не хочу, потому что на дискуссию нет времени. Извиняюсь.
4) Рекомендую присмотреться к авторам по-внимательнее.
5) Сразу скажу - я не автор.
Reply
2. Реакция на глупость обычная :)
3. продают воздух, иначе как продажу общих слов я по другому назвать не могу.
4. присмотрюсь. в МИФе вышли их две книги. Попробую добраться.
Reply
Reply
Теперь у нас есть повод обсудить ее достоинства и недостатки.
Reply
Leave a comment