ДЕЛИМСЯ ТЕПЛОМ

Apr 29, 2013 10:37


Подарки от компании. Какие они бывают? Сегодня всего пара примеров.

Первый пример от Johnnie Walker. Компания выпустила ограниченную коллекцию виски под названием Directors Blend, всего 504 бутылки. Купить бутылочку нельзя. Их подарят в течение этого года "давним друзьям" компании. Очень примечательна этикетка. На ней напечатаны тосты в честь тех, ( Read more... )

эмоциональный интеллект, впечатления, Гарна Спорт, клиентоориентированность, touchpoint

Leave a comment

Comments 19

textualmaniac April 29 2013, 06:18:46 UTC
Я в компании уже несколько лет дарю клиентам услуги, а не товары. В позапрошлом году на Новый год, например, мы делали подарочные карты, в которые входило несколько предоплаченных услуг, которые вдруг оказываются очень нужны в любое время года: автоэвакуатор, экстренное вскрывание замков, трансфер до аэропорта и так далее. Карта имеет форму банковской и легко помещается в бумажник, в экстренной ситуации достаточно просто позвонить по телефону соответствующей услуги и ее - услугу - получить.
По этому подарку был неплохой фидбек, поэтому нынче на 8 марта мы сделали аналогичный пакет для женщин. Туда вошла услуга "муж на час" и еще чего-то, не помню уже чего, общим количеством пять услуг. Поздравляемые были в восторге.
Из последнего удивления - реакция людей, когда даришь им книгу. Хоть и говорят, что "книга - лучший подарок", но на самом деле книги дарят редко. Поэтому когда презентуешь партнеру попадающую в его интересы бизнес-книгу, он радуется, как ребенок.

Reply

классно! eduardk April 29 2013, 06:31:17 UTC
А у Вас все Клиенты в одном городе?
У нас по всей стране раскиданы и по деревням :(

Reply

Re: классно! textualmaniac April 29 2013, 06:33:10 UTC
Да, все в одном городе. Дистанционно услуги дарить проблематично, разумеется.

Reply

Re: классно! eduardk April 29 2013, 06:45:01 UTC
понятно!
Еще раз спасибо за идеи!

Reply


u_bukreeva April 29 2013, 11:48:50 UTC
к корпоративке особое внимание! планируем и изготавливаем 2 категории: на праздник и для "просто так". с каждым годом все сложнее и сложнее изобретать. вот из последнего: пледы, шарфы, перчатки, переносные холодильники, новогодние подарки в корпоративных коробках, магниты ручной работы, френч-прессы, наборы в коробках (конфеты, чай, кофе в фирменном стиле)... фантазии не хватает...все попробовали, повторяться не хочется.
для ежедневных раздач часто заказываем пиццу и шашлык для отделов продаж фирм-дистрибьюторов))) это на ура! ну, плюс шампанское или вино (это когда план 100% выполняют)

Reply

eduardk April 29 2013, 12:03:19 UTC
второе клево!!!!
слышал, но теперь точно заберу!

Reply

u_bukreeva April 29 2013, 12:06:05 UTC
))) нам не жалко!

Reply

(The comment has been removed)


tatyanavesna April 30 2013, 21:14:07 UTC
А я люблю в заказы вкладывать шоколадку. Ну, не съедобную, а мыло. Шоколад любят все, но не все его едят. А мыло шоколадное - это дааа... это двух зайцев сразу: вроде и нанюхался шоколада, и помылся))) Равнодушных нет!)))

В последнее время учусь делать настоящий шоколад. Первая партия уже съедена, опробовавшие хвалили, самой тоже безумно понравилось, не ожидала, что натуральный шоколад так отличается от магазинного (к тому же без сахара, на меду он получается какой-то удивительно сочный). Думаю усовершенствовать рецепт и технологию и дарить клиентам настоящие шоколадки ручной работы) но это только в зимнее время, а то в нашей жаре далеко они не уедут)))

Reply


Leave a comment

Up