Иногда конкуренты дарят нам подарки.
Например, заставляют думать :)
Для некоторых, это благо, поскольку меняется их жизнь, бизнес. История сохранила для нас множество историй, на которых стоит поучиться тому, как следует менять правила... если хочешь выжить :)
Вот одна из них. В начале прошлого века один студент подрабатывал продавцом электрических лампочек. Делая холодные звонки в городе, где полно магазинов, работающих в вечернее время суток, он смог продать лишь пару штук. Он решил разобраться с причинами плохих продаж. Он обнаружил, что до него по этим магазинам прошелся другой продавец газолиновых ламп. После продажи, он исчез, как исчез и покой покупателей - лампы стали чадить, коптить, а потом вообще умерли.
Как переубедить недоверчивых покупателей приобрести лампочки? Это и есть хитрый вопрос!