Картинка, которая может успокоить и повышает лояльность Покупателей.
А ведь для большинства компаний такая табличка дорогого стоит, т.е. практически денег не хватит для ее установки.
Скажите ничего нового? Отнюдь! Мне такие таблички по картинкам только пара раз встречалась, а тут в живую столкнулся :) А может не табличка, а поступки? Ну, например как Боря Дьяконов - уволить, тех, кто не любит своих Клиентов (
резонансный случай)?
А еще обратите внимание на аргументы
mermaid_spb "Почему я, как покупатель, должна регулировать процессы в магазине, спрашивается? Почему я должна просить? Кассир сам(а) не видит, что к ней очередь, и не может коллегу позвать? Управляющего в магазине нет, который бы отслеживал, сколько касс должны быть открыты? По-моему, я должна только деньги в магазин принести, а не выпрашивать, чтобы меня обслужили. Пока персонал H&M не научится ценить время покупателя, деньги я буду носить в другие магазины".