УТРЕННИЙ ПОЗИТИВ

Apr 05, 2013 10:22


Картинка, которая может успокоить и повышает лояльность Покупателей.

А ведь для большинства компаний такая табличка дорогого стоит, т.е. практически денег не хватит для ее установки.



Скажите ничего нового? Отнюдь! Мне такие таблички по картинкам только пара раз встречалась, а тут в живую столкнулся :) А может не табличка, а поступки? Ну, например как Боря Дьяконов - уволить, тех, кто не любит своих Клиентов (резонансный случай)?

А еще обратите внимание на аргументы mermaid_spb

"Почему я, как покупатель, должна регулировать процессы в магазине, спрашивается? Почему я должна просить? Кассир сам(а) не видит, что к ней очередь, и не может коллегу позвать? Управляющего в магазине нет, который бы отслеживал, сколько касс должны быть открыты? По-моему, я должна только деньги в магазин принести, а не выпрашивать, чтобы меня обслужили. Пока персонал H&M не научится ценить время покупателя, деньги я буду носить в другие магазины".

клиентоориентированность, эффективный Сотрудник

Previous post Next post
Up