ТРЕЗВОСТЬ - НОРМА ЖИЗНИ

Mar 24, 2013 23:39



Совсем недавно благодарил своих конкурентов, которые стремятся вложиться в маркетинг с использованием социальных сетей.

Пока наши бизнесмены решительно повторяют набравшие когда-то силу на западе тренды, там на западе возникают новые. И часто случается так, что это всего лишь отрезвление от старых ошибок. Что же нового нам демонстрируют ихние Потребители и бизнес?

Yahoo! спросил посетителей своего сайта на сколько сильное влияние на их решение о покупке оказывает информация в социальных сетях. Знаете, что они ответили? 85% ответили - читайте по губам - ни-ка-ко-го!

А тут еще Coca-Cola заявила, что ее коммуникации в соцсетях не приносит компании сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама. Понятно, что это частный случай, но какой резонансный!

И меня коллеги пытали на предмет того, почему я не принимаю решения активизировать продажи в FB или ВКонтакте, или еще где. Мой ответ: ни-за-что! Эти каналы великолепны для строительства отношений, поддержания лояльности Клиентов, узнаваемости и репутации бренда, но не для продаж нашей продукции. Но сначала надо вылизать бизнес-процессы и свой продукт , чтобы из-за своих ошибок не заполонить сеть отрицательными отзывами :(

потребители, тренды, социальная сеть, Гарна Спорт, coca-cola, продажи

Previous post Next post
Up