Число ключевых ценностей.

Feb 15, 2007 16:22

Прочитано:

Компания (IBS) задалась амбициозной целью: определить главные особенности своей корпоративной культуры, а затем описать типаж идеального сотрудника, этой культуре соответствующего. … это люди, работающие в фирме с удовольствием.

Компания решила вновь разобраться, чем она отличается от конкурентов. А для этого нужно определить основу брэнда, в том числе ее ценности. В качестве консультанта IBS привлекла компанию Interbrand, … которая объяснила, что ключевых ценности должно быть три - так их удобнее запоминать, к тому же ценности можно расположить в виде треугольника: две - это наиболее сильные стороны организации, а третья - то, что компания собирается развивать в перспективе.

После обсуждения … остались “амбициозность”, ”новаторство” и ”ответственность за результат”. Чтобы каждый понимал ценности однозначно, рабочая группа детально расшифровала  все термины. Например, “амбициозность” в IBS понимают так: “Мы уверены в собственных силах и готовы к преодолению любых препятствий для решения самых сложных задач”. Каждую из ценностей “разложили” по ключевым аудиториям: компания, сотрудники, клиенты, индустрия, общество (власть), причем для каждой из этих аудиторий - своя формулировка. Так для сотрудников амбициозность трактуется более узко и означает постоянное стремление к саморазвитию: “Мы всегда стремимся вперед и получаем удовольствие от работы”.

Уже второй раз происходящие организационные изменения в IBS становятся для нас причиной разобраться в своих управленческих моделях. J

1.      Действительно ли определение главных особенностей своей корпоративной культуры является амбициозной целью? Зависит ли амбициозность от размера компании (в IBS работает 1500 сотрудников) или определяется чем-то другим?

2.      Сколько ключевых ценностей может быть (должно быть) в компании? От чего зависит их число?

3.      Какие модели положены в разработку ценностей Ваших компаний?

ценности компании

Previous post Next post
Up