Leave a comment

Comments 57

Так держать! burevestnik_idf January 28 2013, 07:52:59 UTC
Эдуард ( ... )

Reply


gma66 January 28 2013, 08:02:53 UTC
За статью спасибо. Все с комментарием задумался ну и затянул.
На самом деле проблема с определением существует не только в значении Клиент-Потребитель, но и в других терминах. И наши бизнесы часто используют такие термины как синонимы. хотя они и не являются такими.
Мне самому статья понравилась и заставила задуматься как для меня правильнее. А это уже её огромный плюс.
Спасибо Эдуард.

Reply


ext_1610382 January 28 2013, 08:46:59 UTC
Спасибо за полезное чтение, наводящее на размышления ( ... )

Reply

vvshishlyaev January 28 2013, 10:24:42 UTC
Эдуард, а мне можно статью получить?

Reply

eduardk January 28 2013, 10:25:46 UTC
Конечно, Виктор!
С тебя обратная связь :)

Reply

vvshishlyaev January 28 2013, 10:27:36 UTC
Спасибо за оперативность!

Reply


ashibanova January 28 2013, 13:49:51 UTC
Эдуард! Прочла Вашу статью. Сенсации в ней не вижу. А мне показалось, что она на нее претендует ( ... )

Reply

eduardk January 28 2013, 14:09:41 UTC
Анна,
я написал не статью-сенсацию, а статью-предостережение, статью-инструмент...
И у меня нет желание устраивать битву за чистоту словесности. Но и просто соглашаться с тем, что мол на дворе 21 век, а 19 - не могу :) Что-то из части про Ивана, который не помнит родства... Плюс родовое проклятье - пятнадцать лет наукотворчества не убить :)
Для себя этой статьей я решил задачу: теперь я знаю, что такое Клиент, я понимаю, чем это понятие отличается от других экономических понятий, а значит могу строить действенные инструменты по управлению отношений с каждой из заинтересованных сторон. Теперь я спокоен за свой бизнес :)
А у тех (у большинства), кто испытывает ежесекундные опасения за свой бизнес, есть над чем подумать, где лежит их базовая, генерическая ошибка.

Reply


salkat January 28 2013, 14:39:51 UTC
Спасибо за статью :)

Во-первых, важно тщательно разобрать определения. Мне, например, известны случаи, когда люди успешно сдавали экзамены по предмету, всего лишь тщательно разобрав определения из учебника. Это при том, что до этого предмет "не шёл".

Тем более важно разобрать фундаментальные определения, которые мы применяем по сто раз на дню.

С этой точки зрения статья очень уместна, полезна и хороша

Во-вторых, оговаривалось, что статья - начальный этап такого труда по разбору определений. Так что отсутствие в ней бизнес-инструментов или инструкций типа "делай раз - делай два..." - нормально.

И, в третьих, хоть это и нормально, всё же хотелось бы каких-то инструментов :) Так она была бы полезнее. Возможно, это будет уже другая статья со ссылкой на первую :)

Reply

eduardk January 28 2013, 15:15:08 UTC
Да, я начинаю работу над следующей статьей :)
Рабочее название "Клиентоориентированность - это..."

А еще мне понравилось в Вашем комментарии то, что, действительно, знание и понимание определений, в частности по физике (я ее преподавал более 10 лет), позволяет легко решать практические задачки.

Reply


Leave a comment

Up