РЕКРУТИНГ - ДЕЛО ТОНКОЕ!

Jan 22, 2013 07:23


Сами мы ищем значительно проще, чем рассказываю. Но учиться никогда не вредно.

В подборке приведены примеры конца прошлого десятилетия. Тем не менее актуальности они не потеряли. Знакомимся.

Сколько же у нас я видел традиционных объявлений о поиске работников в рестораны. Не идут. А вот в 2009 году в ресторане Binnen (Бреда, Голландия) закрыть вакансию мойщика посуды смогли за неделю после запуска рекламной кампании. На всех стаканах были размещены стикеры с изображением отпечатков губной помадой с обычной просьбой "Ресторан ищет посудомойщиков".




Рекрутеры из Политехнического института в Калгари (SAIT Polytechnic - Southern Alberta Institute of Technology) для поиска специалистов по фандрайзингу (привлечению денежных средств для нужд института) напечатали фальшивые банкноты номиналом в 20 канадских долларов. Эти банкноты распространили в самых неожиданных местах во время проведения Конференции Канадского Совета по развитию образования в 2008 году. Когда потенциальный кандидат находил эту банкноту, он видел надпись на ее обратной стороне "Судя по всему у Вас есть талант к поиску денег. Заинтересованы к карьере в области фандрайзинга? Тогда давайте пообщаемся"



Пару лет назад я приводил пример Supreme Security, которая креативненько искала себе специалистов по безопасности.  Оказывается прородителем подхода можно назвать Schield Security, которая в 2009 году впервые применила для привлечения внимания потенциальных кандидатов специальный чемоданчик. Снаружи - обычный дипломат, внутри металлическими буквами набрано предложение о найме на работу: "Требуются опытные сотрудники в области безопасности. Schieldsecurity.nl". Такие чемоданчики выдали Сотрудникам компании, которые сновали с ними через сканеры в аэропортах, бизнес-центрах, на дискотеках... При прохождении через сканнер надпись легко читалась работниками служб безопасности.



Оригинальный способ для привлечения стажеров в студенческом кампусе использовало маркетинговое агентство 10XMarketing - рекламисты изобразили на постере грозного героя "Звездных войн" Дарта Вейдера и призыв "Присоединяйся к нам или умри!". Текст послания гласит: "Ищите познавательную и веселую стажировку в маркетинговой компании? Мы любим нашу компанию, и любим наших стажеров. Присоединяйтесь к нам, и Вы узнаете как управлять PPC-кампаниями (pay per click), оптимизировать сайты, делать дизайн баннеров и прочие маркетинговые фишки, и это будет самая лучшая стажировка!".



Австралийское рекламное агентство JWT для привлечения стажеров-студентов запустило рекламную кампанию, где были использованы образы студентов в утробах www.jwtwomb.com(сайт уже не работает), чтобы проиллюстрировать развитие и воспитание творческих талантов. Кстати, лучшим обещана 9-ти месячная работа агентстве. А на сколько оно крутое? Ответ на этот вопрос дает третья картинка.







Рекламщики они вообще горазды на выдумку, не исключение и случаи поиска персонала. Агентство PENCIL Advertising когда захотела привлечь новую кровь, так прямо и заявило: "Мы жаждем креативной крови. Резюме шлите на факс".



Самый крупный испанский рекрутинговый сайт Infojobs.net решил привлечь внимание потенциальных кандидатов, разместив свои "штандарты" в туалетах с прямым призывом: "Возьми свой расчет здесь! В поисках лучшей работы? - Infojobs.net". Агенства не редко используют пятую точку для выражения своего отношения к плохой работе. Вот лишь еще один пример jobsintown.de.



маркетинг, поиск Сотрудников

Previous post Next post
Up