ОШИБКА МАРКЕТОЛОГОВ

Jun 15, 2012 00:02



Ошибка розничной сети Target была в том, что, направив беременной женщине на раннем сроке предложение сделать покупки для детей, они таким образом раскрыли "секрет" женщины, поставив ее в неловкое положение.

Как поступили в Target, что бы исправить положение? Они продолжили отправлять рекламные каталоги девушкам с подходящим "индексом", но теперь смешивали детские и обычные товары в одно целое, чтобы такое соседство казалось случайным.

Оказалось, что пока беременная женщина думает, что за ней никто не шпионит, она использует скидочные купоны. Она уверена, что все другие клиенты Target получили такие же буклеты с подгузниками и детскими кроватями...

Даже если вам заранее известен "профиль" человека, стоит сделайте вид, что вы знаете о нем далеко не все :)

глупости, психология в бизнесе, target, продажи, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up