ШТРАФНАЯ КАРТОЧКА

Jun 05, 2012 10:10



98 процентов ошибок в бизнесе вызваны системой.

И лишь два процента обусловлены злонамеренными действиями некоторых Сотрудников. Сегодня речь о двух процентах.

Каких изменений хотят люди? Большинство желают роста своего вознаграждения, во всем остальном видят только угрозу своему бытию. И даже, если ситуация меняется к лучшему для компании, это не повод не видеть риски для себя-любимых. Просто потому, что своя рубашка ближе к телу. Просто потому, что ценности разные. Просто потому, что будущее видится всем в разных цветах. Как поступить с такими коллегами?


Что уж скрывать. За полгода работы в компании у меня появились не только сподвижники. Большинство коллег относятся к тем, кто решил переждать. Как свидетельство приведу очень интересный факт: из 25 сотрудниц уже пять готовятся стать матерями. Но есть не просто равнодушные, а как раз наоборот - даже очень заинтересованные в том, чтобы изменения, проводимые сегодня прекратились!

Существуют различные методы "отрицательного стимулирования", в частности желтые и красные карточки, как в футболе. И вот в блоге Федора Овчинникова я нахожу продолжение данной темы:

В нашей компании существует два вида нарушений - “желтые” и “красные” карточки. “Желтые” карточки дают второй шанс. “Красные” - нет. Пожалуйста, еще раз изучите наши принципиальные требования и сделайте выбор, навсегда внутри себя, что для вас важнее - работа в нашей компании или сиюминутные слабости.

“Желтые карточки” выдаются за:

- серьезные сознательные нарушения действующих стандартов Компании;
- опоздания без предупреждения менеджера смены за час до начала смены и уважительной причины;
- использование любой нецензурной лексики на территории пиццерии, включая комнату отдыха.

“Красная карточка” выдается за:

- обман в любых формах, в том числе сокрытие информации;
- воровство в любых масштабах;
- злоупотребление служебным положением в любых формах в корыстных целях;
- отказ от выполнения обязанностей в рамках должностной инструкции;
- хамство и агрессия по отношению к клиентам или коллегам;
- курение в течение рабочей смены.

Новую неделю начнем с карточками. По одной желтой уже есть кому показать. Этот пост и новая презентация для всех - последнее предупреждение.

ментальные ошибки, Гарна Спорт, система стимулирования, ошибки Сотрудников

Previous post Next post
Up