Больше половины ответивших указали правильную картину, которую обнаружил Рэй Дэвис через год после
запуска программы по ублажению Клиентов банка.
Сотрудники не тратили деньги на подарки Клиентам, не смотря на то, что деньги выделялись, а Сотрудников учили и демонстрировали им выдающиеся примеры заботы и внимания. Такова была цена отсутствия контроля
(
Read more... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
Приходится сейчас все это испытывать на свое шкуре...
Пока только кнут может вначале подстегнуть исполнение поставленной задачи.
Reply
И люди к тебе сразу начинают относиться по-другому.
Reply
а вот с подчиненными как?
Reply
Reply
Дать сотрудникам базу данных с днями рождений, праздниками. Дать открытки, научить отправлять. Дать почувствовать отклик, благодарность. Тогда можно переходить и к более дорогостоящим подаркам.
А вообще - человеколюбие и доброжелательность, очень редкие качества, жизненно важные для реализации таких программ.
Reply
Leave a comment