КНУТ ИЛИ ПРЯНИК?

May 17, 2012 07:37


Больше половины ответивших указали правильную картину, которую обнаружил Рэй Дэвис через год после запуска программы по ублажению Клиентов банка.

Сотрудники не тратили деньги на подарки Клиентам, не смотря на то, что деньги выделялись, а Сотрудников учили и демонстрировали им выдающиеся примеры заботы и внимания. Такова была цена отсутствия контроля ( Read more... )

лидерство, umpqua bank, система стимулирования, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

eduardk May 17 2012, 03:10:21 UTC
прав, особенно на начальном этапе :)

Reply


inbelousov May 17 2012, 04:33:36 UTC
Ну что тут скажешь))0
Приходится сейчас все это испытывать на свое шкуре...
Пока только кнут может вначале подстегнуть исполнение поставленной задачи.

Reply


controlling24 May 17 2012, 04:57:51 UTC
Мне всегда доставляет удовольствие делать подарки - родным, друзьям. Ну и клиентам!
И люди к тебе сразу начинают относиться по-другому.

Reply

eduardk May 17 2012, 05:47:10 UTC
Софья, с тобой все ясно :)
а вот с подчиненными как?

Reply

controlling24 May 17 2012, 05:48:49 UTC
были факты, когда деньги на подарки "подгребали под себя". С такими расстаемся а раз

Reply

taskandsolution May 17 2012, 12:17:39 UTC
Начинать с малого.
Дать сотрудникам базу данных с днями рождений, праздниками. Дать открытки, научить отправлять. Дать почувствовать отклик, благодарность. Тогда можно переходить и к более дорогостоящим подаркам.

А вообще - человеколюбие и доброжелательность, очень редкие качества, жизненно важные для реализации таких программ.

Reply


Leave a comment

Up