ДЖИНСОВАЯ ПЯТНИЦА

Apr 04, 2012 18:30



Знакомимся с ответом на последний хитрый вопрос.

Не доказано, но уже стало легендой, что так называемые casual fridays, когда дресс код не действует, пришел к нам от P&G. Кто говорит даже за 60-е, кто-то упоминает 80-е, главное, что компания в те далекие времена являясь лидером американского рынка стиральных порошков. Но ей хотелось большего, а простое вкладывание денег в рекламную активность эффекта не давало.

Тогда P&G выяснила, что офисную одежду американцы обычно сдают в химчистку, а дома стирают только джинсы да рубашки, которые носят по выходным. Отсюда напрашивался гениальный ход. Если заставить народ носить джинсы не два, а три дня, то и продажи стирального порошка вырастут в полтора раза!

Для подтверждения этой гипотезы P&G ввели "джинсовые пятницы" для своих Сотрудников. А для большей убедительности продемонстрировали результаты совместных исследований и Levi Strauss, где показали, что Сотрудники в джинсах креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. Усилиями обеих компаний положительный опыт распиарили в прессе, пример оказался заразительным, и новую традицию переняли другие компании.

Итог. Рынок стиральных порошков вырос на 20%. И этот рост присвоила себе P&G.

Спасибо oldmann за интересную версию, отличную от общепринятой.

маркетинг, levi strauss, proctor&gamble, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up