КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ: ЧУЖОЕ СЧАСТЬЕ?

Mar 05, 2012 21:26


Хотите взглянуть на мою последнюю презентацию по клиентоориентированности?

Тогда смело идем под кат.
Секреты. Листаем )

семинар, о себе, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 27

Бизнес-Дайджест Рунета от 5 марта 2012 г. pingback_bot March 5 2012, 17:17:53 UTC
User controlling24 referenced to your post from Бизнес-Дайджест Рунета от 5 марта 2012 г. saying: [...] предлагает посмотреть свою презентацию   "Клиентоориентированность: Чужое счастье [...]

Reply


slavinsky March 5 2012, 21:32:32 UTC
Чем дальше я вникаю в "клиенто-ориентированность", тем увереннее могу сказать что увлечение ею - путь к разорению компании. Это - никому не нужно. Это - убежище некомпетентного "лузера" и вообще - миф, ложное направление в маркетинге :)

Reply

eduardk March 6 2012, 01:31:15 UTC
Точно!
Покупатели ждут и умоляют, чтобы их одурачили, выгребли из их карманов деньги за просроченный продукт и гнилую услугу - они им жгут ляжку;
Партнеры просто не могут дождаться часа, чтобы их кинули - это так интересно в жизни: кто кого;
Мажоритарии покупают акции с целью, чтобы подарить их потом миноритарию - зачем у себя держать бумажки, которые ничего не стоят;
Граждане просто умоляют построить заводы в центре города, потому что ездить будет короче;
и т.д. и т.п.

И с маркетингом я с тобой согласен! Нет такого направления в этой "науке". Стоит только обернуться и везде подтверждение твоим словам. А мысли лузеров типа Друкер, так это просто сентенции. Хор миллиардов на планете важнее десяти слов Синеки...

Reply

slavinsky March 6 2012, 06:11:35 UTC
Эдуард, конечно все не черно-белое. Но идя на поводу у потребителей компании лишаются возможности создавать инновации. Разве нет?

Я только про это. Потому как на мой взгляд правильно противопоставлять клиенто-ориентированности - перфекционизм. Это, конечно, позитивный взгляд :-)

Reply

eduardk March 6 2012, 06:51:18 UTC
Сергей,
а я про то, что:

1. Клиент - это не Потребитель.

2. Клиентоориентированность проявляется к целевым Клиентам (в том числе и Потребителям), а не целевые - пусть пасутся в другом месте.

3. Инновации создаются легче, быстрее, дешевле в "лаборатории" из всех стейкхолдеров, по сравнению с головой умного владельца или сео компании. А примеров того, как Потребители и помогали и мешали инновациям много - однозначного мнения, что лучше до сих пор нет. зато доказано, что привлечение к инновациям всех стейкхолдеров ведет, повторюсь, к быстрым, дешевым, лучшим (относительно одиночек) преобразованиям компании.

4. Те, кто не понимает этого "лузеры" :) и моя задача поделиться с ними сакральными знаниями.

Reply


crm74 March 6 2012, 09:51:16 UTC
спасибо, отличная презентация

а на видео вас не записали случаем там ? )

Reply

eduardk March 6 2012, 10:17:45 UTC
записали :)

Reply

crm74 March 6 2012, 13:33:55 UTC
так может его как-то посмотреть можно тогда ? )
тема весьма интересна

Reply

eduardk March 6 2012, 13:39:52 UTC
к организаторам :)

у меня ее нет, будет - дам ссылку

Reply


ВАМ ПОДАРОЧЕК от eduardk pingback_bot March 12 2012, 07:05:51 UTC
User wanderer_from referenced to your post from ВАМ ПОДАРОЧЕК от eduardk saying: [...] Как Вы помните, я  выступал там с докладом "Клиентоориентированность: Чужое счастье? [...]

Reply


Нет цинизму и воровству livejournal March 19 2012, 19:04:13 UTC
User controlling24 referenced to your post from Нет цинизму и воровству saying: [...] об интересах клиента и о сотрудниках.(вот, например http://eduardk.livejournal.com/399560.html [...]

Reply


Leave a comment

Up