Чем дальше я вникаю в "клиенто-ориентированность", тем увереннее могу сказать что увлечение ею - путь к разорению компании. Это - никому не нужно. Это - убежище некомпетентного "лузера" и вообще - миф, ложное направление в маркетинге :)
Точно! Покупатели ждут и умоляют, чтобы их одурачили, выгребли из их карманов деньги за просроченный продукт и гнилую услугу - они им жгут ляжку; Партнеры просто не могут дождаться часа, чтобы их кинули - это так интересно в жизни: кто кого; Мажоритарии покупают акции с целью, чтобы подарить их потом миноритарию - зачем у себя держать бумажки, которые ничего не стоят; Граждане просто умоляют построить заводы в центре города, потому что ездить будет короче; и т.д. и т.п.
И с маркетингом я с тобой согласен! Нет такого направления в этой "науке". Стоит только обернуться и везде подтверждение твоим словам. А мысли лузеров типа Друкер, так это просто сентенции. Хор миллиардов на планете важнее десяти слов Синеки...
2. Клиентоориентированность проявляется к целевым Клиентам (в том числе и Потребителям), а не целевые - пусть пасутся в другом месте.
3. Инновации создаются легче, быстрее, дешевле в "лаборатории" из всех стейкхолдеров, по сравнению с головой умного владельца или сео компании. А примеров того, как Потребители и помогали и мешали инновациям много - однозначного мнения, что лучше до сих пор нет. зато доказано, что привлечение к инновациям всех стейкхолдеров ведет, повторюсь, к быстрым, дешевым, лучшим (относительно одиночек) преобразованиям компании.
4. Те, кто не понимает этого "лузеры" :) и моя задача поделиться с ними сакральными знаниями.
ВАМ ПОДАРОЧЕК от eduardkpingback_botMarch 12 2012, 07:05:51 UTC
User wanderer_from referenced to your post from ВАМ ПОДАРОЧЕК от eduardk saying: [...] Как Вы помните, я выступал там с докладом "Клиентоориентированность: Чужое счастье? [...]
Comments 27
Reply
Reply
Покупатели ждут и умоляют, чтобы их одурачили, выгребли из их карманов деньги за просроченный продукт и гнилую услугу - они им жгут ляжку;
Партнеры просто не могут дождаться часа, чтобы их кинули - это так интересно в жизни: кто кого;
Мажоритарии покупают акции с целью, чтобы подарить их потом миноритарию - зачем у себя держать бумажки, которые ничего не стоят;
Граждане просто умоляют построить заводы в центре города, потому что ездить будет короче;
и т.д. и т.п.
И с маркетингом я с тобой согласен! Нет такого направления в этой "науке". Стоит только обернуться и везде подтверждение твоим словам. А мысли лузеров типа Друкер, так это просто сентенции. Хор миллиардов на планете важнее десяти слов Синеки...
Reply
Я только про это. Потому как на мой взгляд правильно противопоставлять клиенто-ориентированности - перфекционизм. Это, конечно, позитивный взгляд :-)
Reply
а я про то, что:
1. Клиент - это не Потребитель.
2. Клиентоориентированность проявляется к целевым Клиентам (в том числе и Потребителям), а не целевые - пусть пасутся в другом месте.
3. Инновации создаются легче, быстрее, дешевле в "лаборатории" из всех стейкхолдеров, по сравнению с головой умного владельца или сео компании. А примеров того, как Потребители и помогали и мешали инновациям много - однозначного мнения, что лучше до сих пор нет. зато доказано, что привлечение к инновациям всех стейкхолдеров ведет, повторюсь, к быстрым, дешевым, лучшим (относительно одиночек) преобразованиям компании.
4. Те, кто не понимает этого "лузеры" :) и моя задача поделиться с ними сакральными знаниями.
Reply
а на видео вас не записали случаем там ? )
Reply
Reply
тема весьма интересна
Reply
у меня ее нет, будет - дам ссылку
Reply
Reply
Reply
Leave a comment