AXE - МАРКЕТИНГ BTB

Feb 26, 2012 23:28



Издалека.

Старейшей жрице любви (Милли Купер из Лас-Вегаса) исполнилось 96 лет. И ночь любви с ней стоит $1200. И всем известно, что пользуются услугами девочек мальчики, которые понятия не имеют, что делать с красавицами в промежутке между знакомством и постелью. Что бы научить мальчиков полезному Axe придумал проект Axe Campus - брюнетка, блондинка и рыжая обучат любого желающего-ого-го, как правильно соблазнять приглянувшихся дам. Проект интегрирован в соцсети, так что здоровое хвастовство тоже приветствуется.



А что еще придумал Axe?

Так, в мужских туалетах ночных клубов Монтевидео расклеили стикеры с изображением женского нижнего белья. Намекая, что только Axe может превратить хороших девочек в испорченных.



Бельгийцам предложили познакомится с эффектом Axe так же в туалетах.





Но первыми были бразильцы.



В другой стороне шарика в ОАЭ весной 2007 года появились выразительные полотенца.





Полотенца нужны после, а до? Ну, неужели кто-то из мужчин хочет принять ванну в одиночестве? Если нет, то следует воспользоваться Axe Shower Gel, который не может оставить девушек равнодушными к совместному принятию ванны. А что нужно для принятия ванны? Правильно, испачкаться. Чем, собственно, и заняты эти красавицы. Ошибку исправили в тех же Эмиратах ровно через месяц :)









И тот же гель и те же Эмираты, и наконец сама ванна. Есть вопросы к росту подружки, но разве это главное?



Кроме прочего, от совместного принятия душа есть пряма польза нашей планете. Axe посчитало, что пять человек, принимая каждый свой индивидуальный душ, тратят 1500 литров воды. А пять человек под одним душем - всего триста. Ну и к тому же, это не только полезно, но еще и очень приятно.



Еще в арсенале есть мышиные коврики "Axe Mmmousepad". Мышка размещается внутри мини-юбки. А если туда поместить еще мышку "Точка G"...



Ну, а ниже просто подборка принтов от бренда Axe.





















Всем отличной следующей недели и без Axe :).

маркетинг, unilever, секс

Previous post Next post
Up