НЭНСИ ДУАРТЕ "SLIDE:OLOGY"

Feb 12, 2012 22:06



Сегодня рассказ о книге о хорошем вкусе.

"Создавайте эмоции во время выступления!"

Впечатления Нестандартный формат книги, больше напоминающий слайд, чем книжный. Открываешь книгу и сразу впечатляешься структурой страницы "Благодарности", а что уж говорить об остальных. Представление каждой идеи, мысли в книге сообразно построению правильного слайда. Естественно, в такой подаче информация в книге далека от сухого перечисления или наставлений, типа "делай раз, делай два…". Заданные вектора (идеи, рекомендации) лишены фундаментальности и учат размышлению, а не жесткому следованию.

"Ваши работодатели и коллеги оценивают вас, прежде всего по тому, как вы общаетесь"
"Каждый слайд может стать решающим в вашей карьере"

Зачем нужна Общение является одним из основных инструментов менеджера, а роль слайдов постепенно увеличивается в бизнес-общении. Следуя Чехову, в коммуникациях должно быть все прекрасно: и слайды, и информация, и докладчик. Вместе с аудиторией от нашего имени говорят наши слайды. Так что необходимо учиться правильно подбирать к своему костюму и визуальную информацию.

" Создавайте идеи, а не слайды "

Для кого Прошлый свой год я могу назвать годом презентаций. Практически любая информация в Энфорте подается в виде презентации. В среднем у меня выходило по презентации в неделю. Итого, "рисовал" много, очень много. И сегодня характер моей новой работы в этом плане не изменился. Но вот в чем фишка, делая много презентаций, я видел еще больше: качество их исполнения и глубина мыслей в них убедили меня в том, что не всем дано и рисовать, и создавать идеи. Поэтому книга будет максимально полезна только определенной группе людей, у которых есть вкус и с креативностью все в порядке.

Совет Поставьте рядом с этой книгой и другую: iПрезентация. Не забудьте посмотреть работы автора.

Польза. Число идей, структур и подходов к созданию слайдов, систематизированных по темам, великое число. Часть из них собраны на слайде.



Немного по-русски:

Помните
  • люди приходят не для того, чтобы посмотреть на вас, а чтобы понять, что вы можете для них сделать
  • количество времени, которое требуется на создание презентации, прямо пропорционально ее важности
  • если вы способны визуально воспринять красоту, то значит вы способны и воспроизвести ее
  • ваша главная задача - помочь зрителям презентации увидеть то, что вы говорите

Правильный слайд
  • фокус внимания аудитории на выступающем, на его идеях
  • более 75 слов на слайде - документ
  • 50 слов на слайде - телесуфлер

С чего начать
  • составьте психологический портрет ваших слушателей
  • чтобы донести информацию до аудитории, вам следует в первую очередь сформулировать выводы, которые она должна сделать из нее
  • используйте стикеры, эскизы и скетчи - они помогут реорганизовать идеи в нужном порядке

Правила
  • правило 3-х секунд
  • правило 10/20/30
  • на одну презентацию - два шрифта
  • кегль: разделите возраст самого старого участника презентации на два
  • количество цветов - от пяти до семи

Работа с драфтом
  • создали презентацию? А теперь сократите ее!
  • сократили презентацию? А теперь сократите время своего выступления!
  • ключевой принцип для форматирования текста - единообразие
  • основная сложность в подготовке - отсутствие желания репетировать. Повторять, повторять и еще раз повторять!

О вечном
  • компании, ориентированные на дизайн, ценят своих Клиентов
  • ваши Сотрудники - послы вашего бренда. За каждым дизайнерским решением должна стоять логика бренда
  • какую бы роль вы не выбрали, вы делайте это не для себя, вы делайте это для других
  • создавайте эмоции во время выступления!

Нэнси Дуарте. Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. - 288 с.

Большое спасибо за книгу МИФу.

впечатления, книги, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up