Сегодня рассказ о книге о хорошем вкусе.
"Создавайте эмоции во время выступления!"
Впечатления Нестандартный формат книги, больше напоминающий слайд, чем книжный. Открываешь книгу и сразу впечатляешься структурой страницы "Благодарности", а что уж говорить об остальных. Представление каждой идеи, мысли в книге сообразно построению правильного слайда. Естественно, в такой подаче информация в книге далека от сухого перечисления или наставлений, типа "делай раз, делай два…". Заданные вектора (идеи, рекомендации) лишены фундаментальности и учат размышлению, а не жесткому следованию.
"Ваши работодатели и коллеги оценивают вас, прежде всего по тому, как вы общаетесь"
"Каждый слайд может стать решающим в вашей карьере"
Зачем нужна Общение является одним из основных инструментов менеджера, а роль слайдов постепенно увеличивается в бизнес-общении. Следуя Чехову, в коммуникациях должно быть все прекрасно: и слайды, и информация, и докладчик. Вместе с аудиторией от нашего имени говорят наши слайды. Так что необходимо учиться правильно подбирать к своему костюму и визуальную информацию.
" Создавайте идеи, а не слайды "
Для кого Прошлый свой год я могу назвать годом презентаций. Практически любая информация в Энфорте подается в виде презентации. В среднем у меня выходило по презентации в неделю. Итого, "рисовал" много, очень много. И сегодня характер моей новой работы в этом плане не изменился. Но вот в чем фишка, делая много презентаций, я видел еще больше: качество их исполнения и глубина мыслей в них убедили меня в том, что не всем дано и рисовать, и создавать идеи. Поэтому книга будет максимально полезна только определенной группе людей, у которых есть вкус и с креативностью все в порядке.
Совет Поставьте рядом с этой книгой и другую:
iПрезентация. Не забудьте посмотреть
работы автора.
Польза. Число идей, структур и подходов к созданию слайдов, систематизированных по темам, великое число. Часть из них собраны на слайде.
Немного по-русски:
Помните
- люди приходят не для того, чтобы посмотреть на вас, а чтобы понять, что вы можете для них сделать
- количество времени, которое требуется на создание презентации, прямо пропорционально ее важности
- если вы способны визуально воспринять красоту, то значит вы способны и воспроизвести ее
- ваша главная задача - помочь зрителям презентации увидеть то, что вы говорите
Правильный слайд
- фокус внимания аудитории на выступающем, на его идеях
- более 75 слов на слайде - документ
- 50 слов на слайде - телесуфлер
С чего начать
- составьте психологический портрет ваших слушателей
- чтобы донести информацию до аудитории, вам следует в первую очередь сформулировать выводы, которые она должна сделать из нее
- используйте стикеры, эскизы и скетчи - они помогут реорганизовать идеи в нужном порядке
Правила
- правило 3-х секунд
- правило 10/20/30
- на одну презентацию - два шрифта
- кегль: разделите возраст самого старого участника презентации на два
- количество цветов - от пяти до семи
Работа с драфтом
- создали презентацию? А теперь сократите ее!
- сократили презентацию? А теперь сократите время своего выступления!
- ключевой принцип для форматирования текста - единообразие
- основная сложность в подготовке - отсутствие желания репетировать. Повторять, повторять и еще раз повторять!
О вечном
- компании, ориентированные на дизайн, ценят своих Клиентов
- ваши Сотрудники - послы вашего бренда. За каждым дизайнерским решением должна стоять логика бренда
- какую бы роль вы не выбрали, вы делайте это не для себя, вы делайте это для других
- создавайте эмоции во время выступления!
Нэнси Дуарте. Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. - 288 с.
Большое спасибо за книгу
МИФу.