НУЖНА ЛИ ТАКАЯ РЕКЛАМА НАМ?

Jan 25, 2012 00:45


Хитро устроен мозг человека.

Ты не думаешь "об этом", и вдруг "это" внезапно заполоняет твои мысли. Вот что может быть впечатляющего в круглосуточном сервисе? Неужели стоит тратить деньги на продвижение хелпдеска, работающего 24 часа в сутки? Когда я первый раз увидел подобную рекламу у FirstBank, то подумал: "Классный банк, знает как работать с Клиентами, у него фишек для них полный портфель... Зачем ему биллборд с рекламой круглосуточной поддержки?". (Виниловая картинка обработана люминесцентными красками, которые заряжаясь солнечной энергией, светятся потом ночью)






А тут недавно отличилась голландская авиалиния KLM, которая для рекламы круглосуточного сервиса на сайтах Facebook и Twitter пошли на неординарную акцию, устроила этакий флешмоб среди своих Сотрудников. Целые сутки ее Сотрудники работали "живым алфавитом" и отвечали на вопросы, которые им задавали Клиенты компании в соцсети. Ответы на вопросы работники KLM составляли из табличек с буквами, которые они держали в руках. Чтобы составить один ответ, авиаторам требовался примерно час.

image Click to view



А как же обстоят дела у нас эрэфе? В интересующей меня областях оперативно смог найти только данные опроса консалтеров из "Финиста". Они попытались оценить организацию банками работы линий телефонного консультирования по кредитным картам. Бумс! Соединение с оператором произошло в 63% звонков. У любимого СБ шанс дозвониться до его оператора практически 50/50. Из тех звонков, что прошли 84% соединений с оператором произошло в течение минуты. В половине результативных звонков оператор "не услышал" проблему Клиента или отказался ее решать. Вот тут СБ оказался "на высоте", почти в каждом втором случае они находили решение проблемы звонящего.

Так, наверное, нам еще рано рекламировать круглосуточные колл-центры? Или пока остановиться на варианте Тинькова?

image Click to view


банки, алфавит, Тиньков, маркетинг, секс, firstbank, источник креативности, клиентоориентированность, Сбербанк

Previous post Next post
Up