Leave a comment

Comments 5

vit_r December 21 2011, 20:29:53 UTC
В Германии, да и в Европе с приватностью всё достаточно взвешенно. У того же Фейсбука можно затребовать всю информацию, которую он насобирал. И они присылают. Также можно приказать любую персональную информацию удалить.

Кстати, в местном магазине для слоёв от среднего и ниже в чеке позиции не по порядку, а разбиты на группы товаров "фрукты", "консервы", "мясо", "косметика"...

Reply

eduardk December 22 2011, 02:09:54 UTC
Насчет первого. Я бы не обольщался :)
Человека в Европе, Америке вычислить на порядок легче, чем у нас. Пока...

Со вторым, я в курсе :)
интересно, почему возникло это дополнение?

Reply

vit_r December 22 2011, 07:43:31 UTC
В магазине все сделано с расчетом, чтобы вы "купили три банки супа".

Немецкому магазину выгоднее не продать три банки супа сегодня, а доказать покупателю, что у него одна банка супа дешевле, чем у конкурентов, чтоб тот пришёл за второй и за третьей.

Reply


dimik_mag December 22 2011, 04:45:56 UTC
Безусловно, настораживающий тренд. Но пока не покидает ощущение, что бренды очень слабо работают с потребительской математикой, а больше с математикой чиновничьей. Ведь найти даже просто доброкачественную компанию - уже повод для рекомендаций в нынешних реалиях. Количество жалоб в интернете на обычное неисполнение своих прямых действий - приличное количество, даже для федеральных продуктово-бытовых брендов, не говоря уж про страховые и банковские услуги.
Кстати, название книги слишком уж "автоматически" переведено ;) Требует "доработки напильником" )))

Reply

Согласен eduardk December 22 2011, 04:52:16 UTC
Да, перевод не моя сильная сторона :)

И наблюдения Ваши верные. Это, по моему, только усугубляет ситуацию. Не став морально устойчивыми, новые технологии не исправят, а только нарастят разрыв.

Reply


Leave a comment

Up