Не помню название одного из советских фильмов, кажется Гараж, где один из героев, профессор, будучи на подшефной овощной базе (оказывал безвозмездно помощь) вкладывал в сетки с картофелем, которые он упаковывал, свою визитку. Тридцать лет назад над этим эпизодом улыбались. Сегодня это становится образцом передовых бизнес-практик.
Массовый товар,
(
Read more... )
Comments 10
Сразу пришло на ум - в упаковках "советских" конфет лежала бумажка "упаковщица № такой-то" )))
Reply
"номер" - плохо!)))
это я так, шалю)
Reply
Нет личных отношений!
А все хотят, что бы в них видели человека, а безликий товар не способствует их выстраиванию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Улыбались не над этим. В рамках ситуации академик толсто троллил руководство института, которое послало его подчинённых на низкоквалифицированную работу. Над этим и улыбались - как представитель этого руководства была "умыта".
Reply
Так вот, упаковки с чаем покупатель получает в небольшом бумажном пакете с иероглифами (имя китаянки, закупающей чай) и ее русским именем LENA. Среди ценителей чая (в нашем городе, разумеется)- это бренд, гарантия качества и уникальности продукта.
Reply
Reply
Так вот, упаковки с чаем покупатель получает в небольшом бумажном пакете с иероглифами (имя китаянки, закупающей чай) и ее русским именем LENA. Среди ценителей чая (в нашем городе, разумеется)- это бренд, гарантия качества и уникальности продукта.
Reply
Leave a comment