ВЫ МОЙ ПРОДУКТ

Aug 25, 2011 08:37


Люблю очень простые, но емкие формулировки.


... пользователям всех бесплатных веб-сервисов следует понимать простую истину: если Google, Facebook, Twitter, LiveJournal или, допустим, Flickr не получают от вас денег, то вы не для них не клиент, вы - продукт, который они продают. Именно ваше внимание к этим сервисам, ваш интерес, ваша лояльность позволяет им получать деньги от настоящих клиентов - рекламодателей или любых коммерческих организаций, заинтересованных получить доступ к информации, которую вы доверяете веб-сервисам, либо донести свою информацию до вас посредством этих же сервисов.

Соцсети приходят и уходят под влиянием моды. Еще недавно популярные MySpace и LiveJournal сейчас воспринимаются как анахронизмы. Возможно, через пару лет люди забудут про Facebook (первые симптомы уже заметны) и на какое-то время прочно окопаются в Google+ или где-то еще. Игнорировать соцсети, находящиеся на пике популярности, не слишком разумно: компания должна быть там, где находятся ее клиенты. Рассматривать соцмедиа как приоритетную платформу для ведения бизнеса тоже неразумно, поскольку вы инвестируете в активы, владельцем которых не являетесь.

Источник

потребители, маркетинг, социальная сеть

Previous post Next post
Up