НЕ СТАРЕЮЩАЯ ТЕМА

Jul 06, 2011 01:01


У хорошего креативщика тема секса может обыгрываться различным образом. Сегодня несколько интересных находок.

Для продвижения презервативов "Durex Performa", продлевающих удовольствие, таиландских футбольных судей снабдили специальными электронными табло для показа дополнительного времени.



А теперь зацените визитки Durex. В свое время Durex первыми стали производить презервативы со смазкой, ароматизированные презервативы. Первой ввела электронную проверку прочности. А тут компания отличилась своими визитными карточками. Прозрачная визитная карта наполнена белой жидкостью, напоминающей сперму. Это как бы говорит о том, что презервативы Durex надежны - живчики всегда остаются внутри резинки.



В Вене есть один доктор, который так же с помощью своей визитки и двух пальцев демонстрирует эффект от своей работы.



Турки рекламируют услуги обрезания в клинике Ismet Dural: отрывая листок с информацией о клинике, потребитель как бы сам делает обрезание рекламе.



Обрезание - тема, которая нашла свое отражение в рекламе спектакля "Фаринелли-кастрат" Musikaliska Concert Hall в Стокгольме. Мне решение понравилось.



Среди серии рекламных постеров школы искусств и дизайна "Panamericana Art And Design School" нашлось место и для следующего шедевра.



Как привлечь в игровой клуб новых членов? Просто, надо их просто раздеть... и внимание пресы, блогеров обеспеченно. Добро пожаловать в нью-йоркский клуб "Xtendplay".

image Click to view


24-летний психотерапевт Сара Уайт (Sarah White) после колледжа столкнулась с тем фактом, что в Нью-Йорке психотерапевтов пруд пруди. Не знаю, как на счет того, изучала она маркетинг или нет, но она нашла простой способ отсроиться от конкурентов. Сара решила показать пациентам, что она ничего не скрывает, и тем самым желая ободрить их быть более честными. После часового сеанса оздоровительной беседы по интернету девушка остается в чем мать родила... и со $180. Встреча с Сарой «на яву» стоит значительно дороже. Подобная процедура официально медициной не признана, как и не признали ее "своей" коллеги по цеху.



image Click to view


А знаете, кто был востребован до того, как появились психотерапевты? Тогда Вы должны узнать про такую болезнь, как Женская истерия. В позапрошлом веке она была обычными явлением в просвещенных странах. В 1859 году врачи утверждали, что четверть всех женщин страдают от истерии. Причина болезни - сексуальная неудовлетворенность. Поэтому пациенткам назначался ежедневный тазовый массаж. Во время этих сессий доктор вручную стимулировал гениталии женщины. Такие пациентки нуждались в постоянной заботе. В начала XX века, с появлением психотерапевтов, резко уменьшилось число диагнозов женской истерии, и сегодня это больше не признанная болезнь.



Разве только дипломированные психотерапевты могут расслабить Клиента? Отнюдь. Вот в московской парихмахерской Арибель все процедуры девушки-мастера проводят в совершенно обнаженном виде. Стижка стоит от 3000 рублей. Интима там нет. Салон работает в соответсвии с законодательством РФ.



Для поднятия настроения в завершение поста шутка-юмора.


маркетинг, durex, секс

Previous post Next post
Up