Leave a comment

Comments 17

vovkodav September 22 2010, 13:41:54 UTC
мне кажется пример совсем кривой..
клиент - это не тот кто платит деньги.. а тот, кто реально потребляет..
Клиентом любого СМИ по определению является читатель, зритель..
А оплату он производит опосредовано, через партнера, которым и являлся по сути рекламодатель..
Граждане лоханулись в этом плане с пониманием, вот и погорели..

Reply

eduardk September 22 2010, 13:58:25 UTC
клиент, это не тот, кто платит деньги, и даже не тот, кто потребляет :)
клиент - это клиент - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые отношения.

Поэтому клиентами Tribune явялись многие заинтересованные стороны компании, и даже конкуренты :)

Reply

vovkodav September 22 2010, 14:01:08 UTC
хе.. так кто чьими услугами пользовался?
рекламодатель газетой? или газета услугами рекламодателя?
кто чей кастомер?

Reply

eduardk September 22 2010, 14:04:09 UTC
газета и рекламодатель пользовались услугами друг друга, разве это не очевидно? :)

направление денежных потоков важно, но не имеет никакого отношения к понятию "клиент"

Reply


vit_r September 22 2010, 20:57:16 UTC
Психоз это, с Интернетом. Практика показывает, что отдачу дают комплексные мероприятия.

Reply


(The comment has been removed)

это такая разновидность спама? eduardk September 23 2010, 08:41:50 UTC
и что же интересненькое Вы тут нашли?

Reply


Leave a comment

Up