"НОЧНОЕ" КИНО

Jul 17, 2010 11:41


Субботние посиделки отдаю просмотру кино. Маркетологи во всем мире уважают тему секса и творят новые кирпичики в городе под названием "Sex Sales".

Алтайский Шинный Завод под слоганом "Ничего лишнего" решил поднять продажи покрышек. Чем они хуже судоверви или банка?

image Click to view


Ну а ручки от BIC лучший друг мальчиков в поиске девочек :)

image Click to view


Durex старательно убеждает молодеж использовать свои презервативы. Для этого они разработали приложение для iPhone которое напоминает тамагочи-ребенка.

image Click to view


Proctor&Gamble решило, что Gilette увеличивает мужское достоинство. Голос Капеляна за кадром: "Деревья кажутся выше, когда под ними нет зарослей".

image Click to view


Ролик "Love boat" показывает утро следующего после вечеринки любви дня: разбросанные по всей яхте фотографии, предметы нижнего белья, пустые стаканы и прочие признаки "бурной ночи" намекают на то, что скучно счастливчику у которого есть дезодоранта Axe, очутившемуся на лодке любви, вчера точно не было.

image Click to view


Можно ли связать демонстрацию нижнего белья ручной работы и обучение правилам оказания первой медицинской помощи? Конечно! И вот возможных варианта от Fortnight Lingerie.

image Click to view


image Click to view


Отличная реклама сериала "Французы, любовь и секс" ("Les Français, l'amour et le sexe") - шрифты не только могут быть сексуальны, но даже самостоятельно заниматься сексом.



bic, маркетинг, proctor&gamble, durex, секс

Previous post Next post
Up