Субботние посиделки отдаю просмотру кино. Маркетологи во всем мире уважают тему секса и творят новые кирпичики в городе под названием "Sex Sales".
Алтайский Шинный Завод под слоганом "Ничего лишнего" решил поднять продажи покрышек. Чем они хуже
судоверви или
банка?
Click to view
Ну а ручки от BIC лучший друг мальчиков в поиске девочек :)
Click to view
Durex старательно убеждает молодеж использовать свои
презервативы. Для этого они разработали приложение для iPhone которое напоминает тамагочи-ребенка.
Click to view
Proctor&Gamble решило, что Gilette увеличивает мужское достоинство. Голос Капеляна за кадром: "Деревья кажутся выше, когда под ними нет зарослей".
Click to view
Ролик "Love boat" показывает утро следующего после вечеринки любви дня: разбросанные по всей яхте фотографии, предметы нижнего белья, пустые стаканы и прочие признаки "бурной ночи" намекают на то, что скучно счастливчику у которого есть дезодоранта Axe, очутившемуся на лодке любви, вчера точно не было.
Click to view
Можно ли связать демонстрацию нижнего белья ручной работы и обучение правилам оказания первой медицинской помощи? Конечно! И вот возможных варианта от Fortnight Lingerie.
Click to view
Click to view
Отличная реклама сериала "Французы, любовь и секс" ("Les Français, l'amour et le sexe") - шрифты не только могут быть сексуальны, но даже самостоятельно заниматься сексом.