Jul 06, 2010 01:27
Сегодня интеренет-торговля шагает семимильными шагами по нашей стране. Не смотря на кризис оборот интернет-магазинов вырос в два раза. Однако качество обслуживания остается на среднем уровне. А вот сколько Вы готовы доплачивать за товар при первоклассном сервисе при интернет шопинге?
Poll
голосование,
впечатления,
продажи,
качество,
клиентоориентированность
Leave a comment
Comments 16
Reply
но реальность другая :(
Reply
Есть зона безразличия, когда пять баксов могут заплатить за десятибаксовую книжку, чтоб она пришла следующим утром, а не через две недели. С другой стороны дом, дороже на 5% - это уже совсем иные расклады.
А цену берут не столько сервисом, сколько доверием. Чем больше клиент доверяет, тем больше можно брать.
Reply
а какова средняя сумма чека? - больше 10 баксов.
Поэтому в первом приближении, я считаю, можно положиться на проценты.
Reply
Reply
Reply
Хотя... в последнее время стал покупать в Озоне. Все-таки соблазн кликнуть мышкой велик. Тем более, что они расширили количество пунктов получения в городе. Один из них в пяти минутах ходьбы от дома.Это плюс... который опять же не должен сказываться на стоимости конечного товара.
И еще. В интернет магазине должно быть что-то чего в наших магазинах нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
который строится на сокращении традиционных
издержек?!...
А за что еще доплатить - например за керамогранит,
который так похож на мрамор, но делается и доставляется
быстрее, чем природный мрамор; или например за
электронную книгу, которая доступна быстрее и
так похожа на хорошую литографию ?...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment