ОПЛАТА КАЧЕСТВА

Jul 06, 2010 01:27


Сегодня интеренет-торговля шагает семимильными шагами по нашей стране. Не смотря на кризис оборот интернет-магазинов вырос в два раза. Однако качество обслуживания остается на среднем уровне. А вот сколько Вы готовы доплачивать за товар при первоклассном сервисе при интернет шопинге?
Poll

голосование, впечатления, продажи, качество, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 16

worldpwn July 5 2010, 13:39:52 UTC
первоклассный сервис должен быть всегда

Reply

eduardk July 5 2010, 13:45:41 UTC
Хорошая вывеска перед входом в магазин :)
но реальность другая :(

Reply


vit_r July 5 2010, 14:33:28 UTC
Проценты не катят.
Есть зона безразличия, когда пять баксов могут заплатить за десятибаксовую книжку, чтоб она пришла следующим утром, а не через две недели. С другой стороны дом, дороже на 5% - это уже совсем иные расклады.

А цену берут не столько сервисом, сколько доверием. Чем больше клиент доверяет, тем больше можно брать.

Reply

eduardk July 5 2010, 14:39:53 UTC
да, есть такое, но что обычно покупает человек в интернет-магазине? Точно не дом :)
а какова средняя сумма чека? - больше 10 баксов.
Поэтому в первом приближении, я считаю, можно положиться на проценты.

Reply

vit_r July 5 2010, 14:44:12 UTC
У каждого человека граница безразличия определяется личной жадностью.

Reply

eduardk July 5 2010, 14:44:38 UTC
:)

Reply


mythos_mb July 5 2010, 15:12:24 UTC
за товар - нет. Где-то я уже писал, что благодарен Озону за мониторинг, но книги, если могу найти в городе - куплю в городе. Во-первых. потому что могу получить их уже в день обращения. Во-вторых, без оплаты за пересылку. разница между товаром купленным в интернет-магазине и товаром купленным просто в магазине как раз и может составлять стоимость доставки. надо понимать, что за доставку ты платишь отдельно, и это уже стоимость сервиса, а не товара. А сервис может быть и бесплатным, и возмездно оказываемым.

Хотя... в последнее время стал покупать в Озоне. Все-таки соблазн кликнуть мышкой велик. Тем более, что они расширили количество пунктов получения в городе. Один из них в пяти минутах ходьбы от дома.Это плюс... который опять же не должен сказываться на стоимости конечного товара.

И еще. В интернет магазине должно быть что-то чего в наших магазинах нет.

Reply

eduardk July 6 2010, 06:02:08 UTC
мне оказалось удобнее выстроить систему заказов тех же книг, когда мое ожидание "исчезает" - я читаю в это время ранее заказанные книги :)

Reply

mythos_mb July 6 2010, 06:19:21 UTC
Это уже менеджмент :)))

Reply

eduardk July 6 2010, 06:49:15 UTC
вот он какой Северный Олень :)

Reply


cghost July 5 2010, 16:55:56 UTC
Сколько я готов _доплачивать_ за бизнес,
который строится на сокращении традиционных
издержек?!...
А за что еще доплатить - например за керамогранит,
который так похож на мрамор, но делается и доставляется
быстрее, чем природный мрамор; или например за
электронную книгу, которая доступна быстрее и
так похожа на хорошую литографию ?...

Reply

eduardk July 6 2010, 06:04:46 UTC
бизнес не всегда строиться на сокращении традиционных издержек :) я бы сказал что в качестве идеи достаточно редко... Даже у ортера - этол одна из 4 стратегий :)

Reply


commiepig July 23 2010, 07:32:28 UTC
Целиком зависит от сути предлагаемого "первокалассного" сервиса в сравнении со "средним", и от типа товара.

Reply

eduardk July 23 2010, 07:37:16 UTC
вообще-то опрос не об этом :)

Reply


Leave a comment

Up