По материалам сайта
Как продать.
Позиционирование компании -
Кевин Леви считает, что каждая компания должна иметь отличительную "платформу ключевых посланий", состоящую из следующих компонентов:
a. Заявление о корпоративном позиционировании;
b. Вспомогательные ключевые послания;
c. Вспомогательные доказательства;
d. Ценностные предложения/заявления для клиентов.
Лично я никогда не выхожу без нее из дома. То есть у меня есть заламинированная карточка размером с визитку, в которой записана моя платформа ключевых посланий. Если я нанимаю в свою компанию новых сотрудников, я обязательно делаю такую же карточку и для них.
В настоящее время каждая компания, входящая в список 500 лучших компаний журнала Fortune, имеет такую платформу ключевых посланий (в той или иной форме). Даже если у вас небольшая компания, поверьте мне, когда я говорю, что и вам нужна такая платформа.
Личностное позиционирование -
Гай Кавасаки рекомендует:
Подготовьте самопрезентацию. Будьте готовы к тому, чтобы себя презентовать, в случае если вас никто не представит (на собрании, конференции, торговых выставках, деловых вечеринках). Это шутка на 7-9 секунд, а не стандартная презентация на
полминуты. Составьте эту презентацию соответственно мероприятию, чтобы люди знали, зачем вы в нем участвуете. Это поможет им определить, что вам сказать.