Позиционирование компании на рынке и сотрудника в компании. Fresh.

Aug 08, 2007 16:02


По материалам сайта Как продать.
Позиционирование компании - Кевин Леви считает, что каждая компания должна иметь отличительную "платформу ключевых посланий", состоящую из следующих компонентов:

a. Заявление о корпоративном позиционировании;

b. Вспомогательные ключевые послания;

c. Вспомогательные доказательства;

d. Ценностные предложения/заявления для клиентов.

Лично я никогда не выхожу без нее из дома. То есть у меня есть заламинированная карточка размером с визитку, в которой записана моя платформа ключевых посланий. Если я нанимаю в свою компанию новых сотрудников, я обязательно делаю такую же карточку и для них.

В настоящее время каждая компания, входящая в список 500 лучших компаний журнала Fortune, имеет такую платформу ключевых посланий (в той или иной форме). Даже если у вас небольшая компания, поверьте мне, когда я говорю, что и вам нужна такая платформа.

Личностное позиционирование - Гай Кавасаки рекомендует:

Подготовьте самопрезентацию. Будьте готовы к тому, чтобы себя презентовать, в случае если вас никто не представит (на собрании, конференции, торговых выставках, деловых вечеринках). Это шутка на 7-9 секунд, а не стандартная презентация на полминуты. Составьте эту презентацию соответственно мероприятию, чтобы люди знали, зачем вы в нем участвуете. Это поможет им определить, что вам сказать.

позиционирование, впечатления, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up