Король умер! Да здравствует король!
Связной начинает раздавать посетителям московских салонов карты Mastercard. На эту карту можно будет положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту станут начисляться бонусные баллы для покупок в салонах ритейлера. Получить карту можно при условии ее предварительного пополнения на 500 руб. Держателям карт будет начисляться бонус в размере не менее 1% от любой сделанной по карте покупки. Максимальный бонус - 20%.
Аналогичную программу запускает Евросеть. Ее салоны в Московском регионе еще в конце февраля начали выдавать посетителям карты программы лояльности "Кукуруза" с сервисом платежной системы Mastercard, по всей России программа заработает в течение мая. Чтобы получить карту, надо сделать в Евросети покупку на сумму от 3000 руб. Эмитировать и обслуживать карты обоих ритейлеров будет РНКО "Платежный центр" (аффилированная с Центром финансовых технологий, ЦФТ), располагающая процессинговой системой и банковской лицензией.
До конца года Связной намерен распространить около 1,5 млн карт, Евросеть - 4 млн. Держателям карт будет начисляться бонус в размере не менее 1% от любой сделанной по карте покупки. Максимальный бонус - 20%.
У ряда ритейлеров уже есть кобрендинговые программы по выпуску банковских карт: у М.Видео с Альфа-банком, а у Ozon - с ВТБ. По словам директора программ лояльности М.Видео Алексея Чуракова, благодаря таким проектам клиенты становятся лояльнее ритейлеру и начинают чаще совершать покупки.
Интересно, что противопоставит Тиньков 7000 салонов Евросети и Связного?
Своих курьеров?