ТАК ВОТ ОН КАКОЙ, СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ...

Mar 23, 2010 23:14


Знаете, что самое интересное было в ответах на позавчерашний вопрос продолжить фразу "Я считаю продажу состоявшейся лишь тогда, когда..."? Десятки ответов, но абсолютное большинство завершали фразу не с позиции потребителя, а с позиции Сотрудника компании. Ни о какой клиентоориентированности мышления речи не шло. Грустно!

На самом деле изречение принадлежит основателю сети магазинов одежды и оборудования для отдыха L.L.Bean. Компания известна своим превосходным обслуживанием клиентов. В прошлом году L.L.Bean возглавила список четвертого ежегодного рейтинга "Customer Service Champs" журнала BusinessWeek. Полностью фраза звучит так:

"I don't consider a sale complete until goods are worn out and customer is still satisfied", - L.L Bean.

"Я считаю продажу состоявшейся лишь тогда, когда товар износился, а клиент остался по-прежнему доволен".

После долгих поисков однозначный ответ дал wanderer_from. Близких по смыслу была еще парочка.

потребители, l.l.bean, продажи, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up