Знаете, что самое интересное было в ответах на позавчерашний вопрос продолжить фразу "Я считаю продажу состоявшейся лишь тогда, когда..."? Десятки ответов, но абсолютное большинство завершали фразу не с позиции потребителя, а с позиции Сотрудника компании. Ни о какой клиентоориентированности мышления речи не шло. Грустно!
На самом деле изречение принадлежит основателю сети магазинов одежды и оборудования для отдыха L.L.Bean. Компания известна своим превосходным обслуживанием клиентов. В прошлом году L.L.Bean возглавила список четвертого ежегодного рейтинга "Customer Service Champs" журнала BusinessWeek. Полностью фраза звучит так:
"I don't consider a sale complete until goods are worn out and customer is still satisfied", - L.L Bean.
"Я считаю продажу состоявшейся лишь тогда, когда товар износился, а клиент остался по-прежнему доволен".
После долгих поисков однозначный ответ дал
wanderer_from. Близких по смыслу была еще парочка.