Интересный спор вышел у меня с fedorov_ekb к субботнему посту "А каким путем?" с фразой Левитта. Две точки зрения на цель бизнеса, понимание терминов клиент и клиентоориентированности :) А есть другие мнения? Приглашаю высказаться!
Re: спасибо за мнениеfedorov_ekbJanuary 13 2010, 18:21:47 UTC
Но строитель продает только один раз))), не все строители эксплуатируют))). У строителя клиентоориентированность основана на построении его имиджа. Поэтому тут особый случай... его надо рассматривать отдельно.
Re: нетвсе эксплуатируют, это факт, ноfedorov_ekbJanuary 13 2010, 20:09:07 UTC
я работаю в компании имеющей лицензию в прошлом и членом СРО сейчас))))) Просто посчитать сколько строительных компаний и сколько управляющих... Застройщики - это не все строители...
Re: нетвсе эксплуатируют, это факт, ноfedorov_ekbJanuary 14 2010, 17:15:53 UTC
Эдуард, есть крупные компании, средние и малые... зачем называть их шабашками? Крупный бизнес менее подвержен желанию стать клиентоориентированным. Причина: избыточность ресурсов. Малые и средние предприятия как раз ставят "клиентоориенторованность" как один из первых инструментов в конкурентной борьбе.
Re: нетвсе эксплуатируют, это факт, ноeduardkJanuary 14 2010, 18:34:37 UTC
клиент потребляет услуги компании, но эти услуги не всегда возникают "на выходе" производственной цепочки, клиент не всегда платит за услуги, и последнее, клиент не всегда использует услуги для личного пользования, в отличии от потребителя.
Re: нетвсе эксплуатируют, это факт, ноfedorov_ekbJanuary 14 2010, 18:41:22 UTC
Мы не говорим о месте возникновения услуг. Просто: клиент потребляет услуги... Клиент получив услугу, отдает что-то в замен. Деньги всего лишь средства мены)))))) Оплата может быть не только деньгами. Клиент "купив" услугу преследует свои цели. А как он их реализует - это его дело. Сделка: получение услуги и её оплата свершилась... Но услуга может предназначаться не для клиента её оплатившего, а для третьи лиц. И это нормально! Это тоже вил услуги... Клиент потребил "услугу для третьих лиц". Даже если он купил в подарок, он все равно купил для решения своей задачи.
Re: с чего началось?fedorov_ekbJanuary 14 2010, 19:05:38 UTC
Интересно, но в последнее время мне больше нравится говорить что мы работаем не для клиентов, а для людей... вполне конкретных людей, которые являются нашими клиентами или представителями наших клиентов, с их целями и задачами... Но при этом мы работаем, чтобы заработать!)))
Удержание клиентов важно не в любом бизнесе. Дома, например, покупают не по штуке в год.
Reply
Reply
У строителя клиентоориентированность основана на построении его имиджа. Поэтому тут особый случай... его надо рассматривать отдельно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто посчитать сколько строительных компаний и сколько управляющих...
Застройщики - это не все строители...
Reply
Reply
Крупный бизнес менее подвержен желанию стать клиентоориентированным. Причина: избыточность ресурсов.
Малые и средние предприятия как раз ставят "клиентоориенторованность" как один из первых инструментов в конкурентной борьбе.
Reply
Reply
Reply
клиент не всегда платит за услуги,
и последнее,
клиент не всегда использует услуги для личного пользования, в отличии от потребителя.
Reply
Просто: клиент потребляет услуги...
Клиент получив услугу, отдает что-то в замен. Деньги всего лишь средства мены)))))) Оплата может быть не только деньгами.
Клиент "купив" услугу преследует свои цели. А как он их реализует - это его дело. Сделка: получение услуги и её оплата свершилась...
Но услуга может предназначаться не для клиента её оплатившего, а для третьи лиц. И это нормально! Это тоже вил услуги... Клиент потребил "услугу для третьих лиц".
Даже если он купил в подарок, он все равно купил для решения своей задачи.
Reply
а то, что Вы сказали в последний раз то это просто продолжение определния "клиент", который я приводил еще в субботу :)
Reply
вполне конкретных людей, которые являются нашими клиентами или представителями наших клиентов, с их целями и задачами...
Но при этом мы работаем, чтобы заработать!)))
Reply
но при этом я работаю, чтобы они были довольны :)
Reply
Leave a comment