ВЗГЛЯД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Jan 07, 2010 22:08


Интересным оказалась реакция большинства френдов на первый хитрый вопрос этого года.

Необходимо было влезсть в шкуру клиентов магазина и оценить действия его босса при возникновении нештатной ситуации. Да, многим это не удалось. Кто-то не понял вопроса, кто-то начал оценивать действия приведенного Сотрудника... Единственный ответ, который заслуживает всяческих похвал был у virgonet. Так какова была реакция покупателей? Это удалось узнать благодаря наличию в очереди "тайного покупателя". В своем отчете он высказал свои замечания, упомянув и о боссе, как о "пожилом мужчине, который, очевидно, входил в состав правления, но при этом палец о палец не ударил, чтобы помочь покупателям".

Если рассматривать его действия с точки зрения управленца, то и здесь Timpson-старший дал маху: он знал ситуацию еще до прихода в магазин. Значит имел возможность организовать помощь еще до своего там появления.

потребители, ценности для потребителя, timpson, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up