Leave a comment

Comments 17

andrey_stifeev November 9 2009, 19:26:03 UTC
Я полагаю, как минимум началась путаница в идентификации самолетов персоналом аэропортов.
Кого заправить, куда багаж везти и т.п.

Reply

eduardk November 9 2009, 19:28:09 UTC
не знаю, было ли такое :)
но у них - маловероятно...
беда заключалась в другом

Reply

Какого рода беда. andrey_stifeev November 9 2009, 19:33:36 UTC
Можно тогда уточнение?

Они не смогли донести до ЦА месседж (донесли в искаженном виде)?
Или обнаружилась иное осложнение, связанное с количеством логотипов?

Reply

Re: Какого рода беда. eduardk November 9 2009, 19:37:29 UTC
А может еще ключ от квартиры? :)
На Ваш взгляд, какая ошибка была совершена?

Reply


cghost November 9 2009, 20:03:23 UTC
Когда смешивается куча брендов, то у потребителя
в голове не происходит в результате ассоциация ни
с одним из них.
В итоге они похоронили все прошлые затраты авиакомпаний
на брендирование, родив новый бренд, пока не подкрепленный
привязанностью к нему клиентов.

Ни это ли называется у маркетологов (я сам не они,
потому могу ошибаться) размыв бренда?

Reply

eduardk November 9 2009, 22:02:35 UTC
благодарю, а подобные другие примеры Вам известны?

Reply

ell_dagros November 10 2009, 10:18:11 UTC
Ростехнологии

Reply

eduardk November 10 2009, 10:47:08 UTC
а можно чуть подробнее

Reply


myrashkin November 10 2009, 12:49:04 UTC
Логотипы размещены в одну линию, с разными наклонами - в результате отсутствует общий для всех объединяющий элемент, что по сути и должно было стать центральным меседжем компании.

Reply

eduardk November 10 2009, 12:59:39 UTC
а надо было разместить по радиусу :) ?

Reply


virgonet November 11 2009, 13:27:43 UTC
После вступления в альянс компании продолжают работать под своей собственной торговой маркой. Такое наляпывание кучи логотипов - это полная дезориентация пассажиров. Ну и уж совсем никакого сообщения о ценностях здесь нет!
Как пассажиру, мне абсолютно фиолетово в какой альянс входит, например, Lufthansa - в Star Alliance, в OneWorld, SkyTeam. Для меня бренд альянса остается в тени бренда выбранной мной авиакомпании.
Но, как пассажиру, мне, безусловно, интересно и приятно получить от Lufthansa дополнительные блага/сервисы/услуги, которые эта авиакомпания может мне предоставить, благодаря своему членству в каком-нибудь альянсе.
Не альяанс должен продвигать торговые марки своих членов, а члены альянса должны продвигать альянс через предложение дополнительной ценности для своих клиентов, благодаря их членству в альянсе.

Reply

eduardk November 11 2009, 13:37:57 UTC
исчерпывающий ответ. спасибо!

Reply


Leave a comment

Up