Когда смешивается куча брендов, то у потребителя в голове не происходит в результате ассоциация ни с одним из них. В итоге они похоронили все прошлые затраты авиакомпаний на брендирование, родив новый бренд, пока не подкрепленный привязанностью к нему клиентов.
Ни это ли называется у маркетологов (я сам не они, потому могу ошибаться) размыв бренда?
Логотипы размещены в одну линию, с разными наклонами - в результате отсутствует общий для всех объединяющий элемент, что по сути и должно было стать центральным меседжем компании.
После вступления в альянс компании продолжают работать под своей собственной торговой маркой. Такое наляпывание кучи логотипов - это полная дезориентация пассажиров. Ну и уж совсем никакого сообщения о ценностях здесь нет! Как пассажиру, мне абсолютно фиолетово в какой альянс входит, например, Lufthansa - в Star Alliance, в OneWorld, SkyTeam. Для меня бренд альянса остается в тени бренда выбранной мной авиакомпании. Но, как пассажиру, мне, безусловно, интересно и приятно получить от Lufthansa дополнительные блага/сервисы/услуги, которые эта авиакомпания может мне предоставить, благодаря своему членству в каком-нибудь альянсе. Не альяанс должен продвигать торговые марки своих членов, а члены альянса должны продвигать альянс через предложение дополнительной ценности для своих клиентов, благодаря их членству в альянсе.
Comments 17
Кого заправить, куда багаж везти и т.п.
Reply
но у них - маловероятно...
беда заключалась в другом
Reply
Они не смогли донести до ЦА месседж (донесли в искаженном виде)?
Или обнаружилась иное осложнение, связанное с количеством логотипов?
Reply
На Ваш взгляд, какая ошибка была совершена?
Reply
в голове не происходит в результате ассоциация ни
с одним из них.
В итоге они похоронили все прошлые затраты авиакомпаний
на брендирование, родив новый бренд, пока не подкрепленный
привязанностью к нему клиентов.
Ни это ли называется у маркетологов (я сам не они,
потому могу ошибаться) размыв бренда?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как пассажиру, мне абсолютно фиолетово в какой альянс входит, например, Lufthansa - в Star Alliance, в OneWorld, SkyTeam. Для меня бренд альянса остается в тени бренда выбранной мной авиакомпании.
Но, как пассажиру, мне, безусловно, интересно и приятно получить от Lufthansa дополнительные блага/сервисы/услуги, которые эта авиакомпания может мне предоставить, благодаря своему членству в каком-нибудь альянсе.
Не альяанс должен продвигать торговые марки своих членов, а члены альянса должны продвигать альянс через предложение дополнительной ценности для своих клиентов, благодаря их членству в альянсе.
Reply
Reply
Leave a comment