Гoворят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0,005 л/100 км.
Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:
- Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.
- Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.
- Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.
- Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.
- Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог.
- Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один - единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет".
- Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?
- Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну - система разблокируется.
- Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново - управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.
- Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START.
А вот еще.
В 2006 году появился ряд рекламных материалов, в которых автопроизводители пытались подколоть друг друга. Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 году".
Audi не заставило себя долго ждать: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. Подпись - от шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Subaru решило включиться в рекламную войну: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". Подпись - от производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Подвел черту Bentley.
Но в 2007м, позабыв про Bentley, производители схлестнулись уже в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации".
И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".
На этом борьба не закончилась. Поле битвы переместилось в Калифорнию. В начале этого года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW").
"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный коридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, - поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. - увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов". И ворт 10 апреля BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate" (Шах и мат").
Продолжение следует.